Во втором квартале доходы Brilliant Earth значительно выросли, поскольку компания расширила свою модель онлайн-оффлайн и выиграла от роста продаж ювелирных изделий.
Продажи выросли на 18 % в годовом исчислении до $ 108,8 млн за этот период, сообщила ювелирная компания, ориентированная на цифровые технологии. Чистая прибыль упала на 56 % до $ 3,8 млн, что отражает рост операционных расходов.
С конца первого квартала компания открыла шесть новых шоу-румов – мест для просмотра ювелирных изделий – в рамках своей омниканальной стратегии.
Продажи за первое полугодие выросли на 28 % в годовом исчислении до $ 208,8 млн, а чистая прибыль снизилась на 35 % и составила $ 7,1 млн. Компания, которая вышла на биржу в сентябре 2021 года, сохранила прогноз выручки на весь год в размере $ 450 млн -$ 470 млн.
«Мы по-прежнему воодушевлены перспективами нашего бизнеса, поскольку мы начинаем вторую половину года, что отражено в подтверждении наших прогнозов на финансовый год, – сказала соучредитель и генеральный директор Бет Герштейн. – Имея проверенный за 17 лет послужной список и значительные возможности для роста, мы считаем, что находимся в отличном положении, чтобы расширить наше лидерство в отрасли как ювелира для потребителей нового поколения в ближайшей и долгосрочной перспективах».
Акции Brilliant Earth выросли на 27 % в минувшую пятницу.
Изображение: Ювелирные изделия из последней коллекции Reflections от Brilliant Earth.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте