Брак – важно. Обязательства –  важно. Любовь – важно. Помолвочные и обручальные кольца – важно. Они – не просто причуда. Они должны быть вечными и служить основой личности.

Бриллианты: символ брака и обязательств

Конечно, каждый человек – это личность с индивидуальным характером. Но вашу личность также разделяют люди, связанные с вами. Ни одна связь не является более важной или более сильной, чем брак. Конечно, мы можем попытаться освободить себя и наше общество от ограничений, связанных с обязательствами, с помощью гедонистического образа жизни «carpe diem – живи сегодняшним днем». Но для тех, кто живет на более высоком уровне, те жаждут чего-то большего, чем физическая жизнь. Брак – это нечто большее, чем серия свиданий.

Демография играет важную роль в определении социальных ценностей и потребительского поведения. Кто может обвинить миллениалов в том, что они боятся брака и обязательств, когда около 50 % их родителей разведены? Сексуальная эволюция Tinder освободила секс от обязательств. Если вы переспали с кем-то, это не значит, что вы ему что-то должны. Ни эксклюзивность отношений, ни уж точно помолвочное кольцо.

Но теперь «времена меняются». Демографические показатели и связанные с ними ценности меняются. Миллениалы, которым сейчас за 30, становятся старше с каждым днем. Многие из них думают не только о себе. Одиночество в постковидном мире – не идеальный вариант. Некоторые хотят иметь детей. С возрастом многие миллениалы понимают, что не хотят умирать в одиночестве.

Ни в чем нельзя быть уверенным, и ничто не идеально. Но осмелюсь сказать, что брак, обязательства и любовь становятся «новыми». Дело не в том, что общество становится более консервативным, а в том, что ценности становятся более реальными. Беспокойство о будущем, будь то глобальное потепление или устойчивые личные отношения, становится все более очевидным. Нынешний всплеск спроса на свадебные украшения – это не краткосрочная тенденция. Это отражение демографического сдвига в ценностях.

В течение последних нескольких десятилетий ювелирная торговля делала маркетинговый акцент на модных украшениях и краткосрочных, импульсивных покупках. Это было сделано для увеличения прибыли. Хоть нет ничего плохого в модных украшениях и краткосрочных прибылях, ювелирной торговле давно пора сосредоточиться на самой основной потребности в бриллиантах: необходимости сообщать об обязательствах любви и брака.

Эта заметка от издателя Мартина Рапапорта впервые появилась в сентябрьском номере журнала Rapaport за 2022 год. Изображение: Мартин Рапапорт выступает на выставке JCK в Лас-Вегасе в 2022 году.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69020&ArticleTitle=Diamonds%253a%2bA%2bSymbol%2bof%2bMarriage%2band%2bCommitment