Bulgari объявила о запуске своей брендовой кампании 2022 года Unexpected Wonders («Неожиданные чудеса»).

Зендея для Bulgari
Зендея для Bulgari

В новой рекламной кампании, наряду с демонстрацией некоторых своих фирменных знаков, римский ювелир задействовал невероятный список талантов и тем самым подтвердил свой уникальный статус ювелира звезд и звезды ювелиров.

Приянка Чопра Джонас для Bulgari
Приянка Чопра Джонас для Bulgari

Новая кампания под названием «Неожиданные чудеса» снята в Риме – городе, который никогда не перестает удивлять и является вечным источником вдохновения для Bulgari. Бренд призывает радоваться обычным вещам, ведь в них тоже можно неожиданно найти чудо.

Лиса (Лалиса Манобан) для Bulgari
Лиса (Лалиса Манобан) для Bulgari

Чтобы представить свои украшения и часы, Bulgari выбрал пять выдающихся женщин. В список вошли некоторые давние друзья дома, такие как американская актриса Зендея, певица Лиса (Лалиса Манобан) из южнокорейской поп-группы Blackpink, китайская актриса Шу Ци (Shu Qi) и индийская актриса Приянка Чопра Джонас. Новым амбассадором бренда стала обладательница премии «Оскар» актриса Энн Хэтэуэй. Знаменитости были сняты Дэном Джексоном (Dan Jackson) и Крисом Коллсом (Chris Colls), которые мастерски изобразили сильную и многогранную природу их личностей.

Энн Хэтэуэй для Bulgari
Энн Хэтэуэй для Bulgari

Энн Хэтэуэй запечатлена в роскошных творениях высокого ювелирного искусства и вневременных изделиях из коллекции Serpenti, а также в изысканных украшениях и часах из коллекции Divas’ Dream. Зендея представляет произведения высокого ювелирного искусства и коллекции B.zero1 и BB. Приянка Чопра Джонас с уверенностью поддерживает коллекцию высокого ювелирного искусства и украшения Serpenti. Стильный и дерзкий стиль Лисы перекликается с колье и кольцами из коллекции B.Zero1. Корейская музыкальная звезда также демонстрирует свою утонченность в элегантных подвесках из коллекции Divas’ Dream.

Вместе они олицетворяют разнообразие, справедливость и инклюзивность, определяющие этику и ценности Bulgari, а также подтверждают статус Bulgari как ювелира звезд.

Помимо участия в роскошной фотосессии, Зендея и Энн Хэтэуэй стали главными героинями фильма, снятого для Bulgari режиссером, лауреатом премии «Оскар» Паоло Соррентино. Переживая маленькие и большие чудеса, две суперзвезды радуются волшебному дождю из цветов и захватывающему великолепию Рима. Надев замечательные драгоценности из коллекций Bulgari, они наслаждаются своей свободой, танцуют в залах роскошного палаццо и предаются сладким воспоминаниям.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://luxferity.com/brand/bulgari/news/bulgari-unveils-new-brand-campaign-unexpected-wonders