Элана Зайдман (Elana Zajdman) запустила Estelle Galerie, линию винтажных украшений и торговую площадку для курируемых предметов.

Элана Зайдман работала в InStyle старшим редактором аксессуаров и украшений. Теперь она применила свои знания и дизайнерскую проницательность на практике.

Элана Зайдман
Элана Зайдман

Зайдман запустила собственный ювелирный бренд Estelle Galerie, чтобы заполнить пустоту на рынке. Украшения бренда в стиле семейной реликвии изготавливаются вручную в Нью-Йорке и в основном стоят менее 500 долларов.

Зайдман хочет, чтобы ее линия выглядела как самый удобный из антикварных магазинов, который помогает покупателям делать новые открытия и позволяет им побаловать себя по доступной цене. Коллекция в равной степени состоит из дизайна Зайдман и избранных винтажных вещей.

«Я осознала безумное ценовое несоответствие между себестоимостью изготовления украшений и конечной ценой для покупателей. Сейчас на рынке не хватает хорошо сделанных и желанных изделий», — сказала Зайдман.

В то время как Зайдман курировала более широкий рынок аксессуаров в InStyle, а также в других модных изданиях, таких как Vogue.com и Marie Claire, она всегда питала особую любовь к украшениям. Estelle Galerie названа в честь бабушки Зайдман, чьи ящики были переполнены ювелирными безделушками, которые она дарила внучке в качестве эстетического воспитания.

«Я начала интересоваться ее ювелирным будуаром в юном возрасте. У нее был целый шкаф, битком набитый украшениями, костюмами 70-х и всякими сумасшедшими вещами. Я очень заинтересовалась всем этим и многому у нее научилась», — сказала Зайдман.

Дизайнер, который сейчас живет между Парижем и Нью-Йорком, начала закладывать основу для своего лейбла за несколько месяцев до COVID-19 и решила удвоить усилия по проекту сразу после закрытия InStyle в феврале.

Фото: Estelle Galerie
Фото: Estelle Galerie

Многие из драгоценностей коллекции, например, вырезанные вручную безделушки из лазурита, уже были получены во время первой деловой поездки Зайдман в Индию в 2019 году. Ей не хватало только веб-сайта.

Ранее в этом месяце сайт был запущен, предлагая то, что Зайдман описывает как «подборку» ювелирных изделий и винтажных предметов, отобранных для тех, кто обладает складом ума коллекционера.

Ассортимент позолоченных скульптурных колец для коктейлей, изысканных подвесок на цепочках из 18-каратного золота или шелковых шнурах и серег-подвесок соседствует с найденными предметами, такими как старинный флакон для духов из стерлингового серебра или зажигалка Cartier 70-х годов.

Зайдман будет выпускать новые дизайны каждые несколько месяцев и увеличивать их частоту по мере роста Estelle Galerie. Она также ведет переговоры с розничными торговцами о создании небольших эксклюзивных оптовых магазинов.

Для Зайдман цель состоит в том, чтобы предложить эксклюзивные рынки для множества клиентов, что делает ее своего рода бродячим торговцем антиквариатом. «Я бы хотела организовывать кураторские показы и делать шоу или сезонные коллекции для разных мест. Я не хочу следовать модному календарю, я хочу черпать вдохновение и создавать особенные и уникальные вещи», — сказала она.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/former-instyle-magazine-editor-zajdman-launches-heirloom-jewelry-brand-1235451088/