С момента своего появления в 2019 году Clash de Cartier возвестил о новой эре для Cartier, бросив вызов типичным представлениям о ювелирных украшениях и представив коллекцию в стиле панк.

Теперь Дом расширяет границы, выпустив новую, еще более завораживающую капсулу Clash de Cartier, в которой фирменные украшения получили новое воплощение с бриллиантами, ониксом и аметистами. В лимитированную коллекцию Clash, которая поступит в продажу в сентябре, войдут кольца с шипами, браслеты, серьги и двое часов, которые воплощают великое мастерство Cartier.

Cartier назначил Лили Коллинз новым лицом Clash de Cartier

Лили Коллинз, многогранная, отмеченная наградами актриса, без сомнения подходит для нового Clash [Un]limited. Молодая, свободолюбивая и амбициозная 32-летняя звезда, которая также представляет сумку Double C de Cartier, олицетворяет новаторский дух Дома и его склонность к неожиданному.

Актриса была номинирована на «Золотой глобус» за роль набожной баптистки в фильме «Вне правил». Коллинз сыграла множество ролей, включая непокорную анорексичную девушку в фильме «До костей», активистку движения за права животных в фильме «Окча» и активную пользовательницу соцсетей в сериале «Эмили в Париже». Помимо того, что Коллинз играет Эмили Купер, она также является продюсером сериала Netflix.

«Когда нужно было выразить двойственность ювелирных изделий Clash [Un]limited, Лили Коллинз была очевидным выбором, – говорит директор по международному маркетингу и коммуникациям Арно Каррез. – Уникальная и целеустремленная, Лили Коллинз олицетворяет новое поколение творческих людей, которые осмеливаются раскрывать свои разные стороны, иногда классические и элегантные, иногда даже экстравагантные. В общем, люди, которые не ограничивают себя».

Деятельность Коллинз выходит за рамки сцены и экрана. Она много пишет, а также сотрудничает с различными некоммерческими организациями, в частности, принимает участие в кампании GO Campaign, которая собирает средства для помощи сиротам и социально уязвимым детям в США и по всему миру.

О партнерстве Коллинз, которая присоединилась к Джейку Джилленхолу, Трою Сивану, Уиллоу Смит, Мэйзи Уильямс и Джексону Вану, участвующим в кампании Cartier, говорит: «Для меня быть частью семьи Cartier означает присоединиться к сообществу уникальных нонконформистов, демонстрирующих большую силу характера. Cartier – это Париж, это определенная идея элегантности и французской утонченности, которую ювелирные изделия Clash [Un]limited и сумка Double C воплощают с классической экстравагантностью».

Все изображения: Cartier

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.prestigeonline.com/my/style/jewellery/cartier-appoints-lily-collins-as-the-new-face-of-clash-de-cartier/