Бренды, включая Van Cleef & Arpels и David Morris, признают, что умение приятно провести время действительно приносит результаты.

Ювелирные украшения на ужине для клиентов Tabayer во время Недели моды в Париже в январе (Say Who/Ayka Lux, via Tabayer):

Чем жарче вечеринка, тем больше продаж ювелирных изделий, ч. 1

Для своего первого флагманского магазина в Европе семейная ювелирная компания Mouawad выбрала один из девяти бутиков Arcade в лондонском отеле Peninsula. Отель открылся в сентябре, рядом с Гайд-парком Корнер и Веллингтонской аркой, и маркетинг ясно дает понять, что его целевая аудитория – ультрабогатые люди.

Однако Паскаль Муавад, один из попечителей швейцарского Дома, признал, что самые значительные продажи будут происходить не в новом магазине.

«Наши большие продажи происходят за пределами бутиков, – сказал Муавад. – Мы проводим множество частных мероприятий, показов; мы развозим крупные вещи по всему миру».

Бренд Mouawad не одинок в своем подходе. Взяв пример с моды класса люкс, которая в последние годы стала возить VIP-клиентов в экзотические места по всему миру, чтобы те могли увидеть (и купить) их круизные коллекции, ювелирные вечеринки и многодневные поездки практически заменили проходящие раз в полгода презентации высокого ювелирного искусства, запланированные на Неделю моды в Париже.

В конце декабря, например, бренд Van Cleef & Arpels пригласил группу особых клиентов в Лондон, чтобы посмотреть некоторые из его драгоценностей в перерывах между частными приемами и вечером на балете «Щелкунчик» в Королевском оперном театре (ювелир является давним спонсором театра).

А в январе, во время Недели моды в Париже, Нигора Тохтабаева, основательница и исполнительный директор ювелирного бренда Tabayer в Майами, собрала нескольких клиентов на приватный ужин в Coffee Flower Shop, бутике Корделии де Кастеллан на Рю-дю-Бак. Почетными гостями были де Кастеллан, которая также является художественным директором Дома Dior и Baby Dior, и Александра Ван Хутт, основательница и руководитель Tagwalk, поисковой базы данных моды.

Каждый год, по словам Тохтабаевой, «мы организуем шесть ключевых мероприятий» для клиентов, часто в партнерстве с ритейлерами. «По возможности я люблю добавлять в них благотворительный компонент, – добавила она. – В данный момент мы работаем с Every Mother Counts, некоммерческой организацией, занимающейся безопасной беременностью и родами, основанной в 2010 году Кристи Тарлингтон».

Большинство клиентов понимают ожидания. «Принятие приглашения подразумевает готовность к покупке, – говорит Алин Хансен-Дамм, которая занимается организацией вечеринок и посредничеством в доступе к богатым клиентам для таких брендов, как Boucheron, Chanel и Dolce & Gabbana. – Клиенты знают, что если они приглашены, то должны что-то купить, и понимают, что это необходимо для поддержания отношений с брендами».

Однако связь не ограничивается только коммерческой составляющей, добавляет она: «Отношения с брендами удерживают людей в одном кругу друзей, а покупка – это часть сохранения их положения в обществе».

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/03/04/fashion/jewelry-parties-van-cleef-and-arpels.html