Аукционный дом продал все 11 чемоданов MoonSwatch Moonshine Gold, пожертвовав вырученные средства некоммерческой организации Orbis International, занимающейся вопросами охраны зрения.
В каждом из 11 чемоданов находилось 11 часов MoonSwatch – популярных часов, над созданием которых сотрудничали Omega и Swatch:
С 12 по 24 февраля аукционный дом в Нью-Йорке в партнерстве с Omega провел онлайн-продажу, на которой было представлено 11 чемоданов MoonSwatch Moonshine Gold, каждый из которых был наполнен 11 часами Omega x Swatch Mission to Moonshine Gold.
Оригинальная коллекция MoonSwatch, выпущенная Omega и Swatch, принадлежащими Swatch Group, стала сенсацией после выхода в марте 2022 года, собрав огромные толпы и длинные очереди.
В прошлом году они выпустили версию Mission to Moonshine Gold, представив 11 часов с секундной стрелкой, покрытой 18-каратным золотом Moonshine, сплавом желтого золота собственного производства.
На аукционе впервые все модели были представлены в одном комплекте, в чемодане, который обычно используется только для демонстрации в магазинах Swatch.
Все 11 чемоданов были проданы за 534 670 швейцарских франков ($ 606 885), а все вырученные средства были направлены в Orbis International, некоммерческую организацию, которая работает над предотвращением слепоты и потери зрения во всем мире.
«Этот уникальный аукцион поразил воображение поклонников часов MoonSwatch по всему миру, – сказал Рейнальд Эшлиманн, президент и генеральный директор Omega. –Мы очень рады, что вырученные средства теперь могут быть направлены в фонд Orbis. Мы всем сердцем верим в их миссию офтальмологической помощи и очень рады, что смогли привлечь внимание к их работе».
Чемоданы, выставленные на аукцион, были уникальны: на каждом из них была выгравирована единственная в своем роде монета с трехбуквенным авиационным кодом города, в котором они находились, например HKG – Гонконг.
Этот код для конкретного города также выгравирован на боковой стороне каждых часов в чемодане.
Предпродажная оценка каждого чемодана составляла от 5 000 до 10 000 швейцарских франков (от $ 5 675 до $ 11 351), но чемодан Beijing стал главным лотом, проданным за 60 960 швейцарских франков ($ 69 198).
На втором месте оказался чемодан New York, за ним следует Paris, затем Zurich, а пятое место заняли Milan и Bangkok.
До аукциона 11 чемоданов были выставлены в магазинах Omega в 11 городах мира: Цюрихе, Токио, Бангкоке, Сингапуре, Гонконге, Пекине, Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже и Сиднее.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте