Гонконгская ювелирная компания Chow Tai Fook планирует открыть множество новых магазинов по мере того, как она будет продвигаться в небольшие города Китая.
Этот шаг, в результате которого к 2025 году компания откроет более 2 000 магазинов по всему миру, будет способствовать росту спроса в материковом Китае после начала пандемии, сообщила компания на этой неделе.
«Ожидается, что рост располагаемого дохода жителей материкового Китая будет способствовать повышению уровня потребления, раскрывая огромный потенциал расходов в небольших городах», – пояснили в ювелирной компании.
Chow Tai Fook также сосредоточится на странах с более высоким уровнем внутреннего потребления. С этой целью она откроет магазины в Куала-Лумпуре, Малайзия, и в Себу, Филиппины, отметила компания. Она планирует, что к 2025 году у нее будет более 7 000 торговых точек, по сравнению с 4 850 по состоянию на 30 июня.
Кроме того, ювелирная компания планирует расширить свои розничные smart-предложения, внедрив цифровую платформу для изготовления ювелирных изделий на заказ, благодаря которой может изготовить изделие в течение трех дней. Между тем, производственная smart-система будет отвечать за половину годового производства и увеличивать производительность на 30 % ежегодно к 2025 году.
Изображение: Магазин Chow Tai Fook в Шэньчжэне, Китай (Shutterstock).
C более подробной информацией можно ознакомиться на сайте