Всемирная ювелирная конфедерация (CIBJO) модернизирует свой внешний вид, принимает новый логотип и запускает обновленный веб-сайт (www.cibjo.org) после 30 лет обслуживания мировой индустрии ювелирных изделий и драгоценных камней.
Ненавязчиво изменилось и название ассоциации: «Всемирная конфедерация ювелирных изделий», чтобы описать ее роль и функции в отрасли, хотя ее знаменитая аббревиатура CIBJO (происходит от французского «Confédération International de la Bijouterie, Joaillerie, Orfèvrerie des Diamants, Perles et Pierres») не была упразднена.
Доктор Гаэтано Кавальери, президент CIBJO, пояснил: «Несмотря на то что мы являемся якорем отрасли на протяжении десятилетий и действительно будем отмечать свое столетие в 2026 году, изменения в ювелирном бизнесе за последние несколько лет значительно расширили нашу роль, актуальность и сферы ответственности, поднимая наш профиль выше, чем когда-либо прежде».
Новый логотип, который заменяет культовый шар CIBJO с тремя золотыми кольцами, напоминает символ земного шара, который ему предшествовал, но он более футуристичный, а также напоминает ограненный драгоценный камень или украшение, сообщает CIBJO. Четыре цветных квадрата в левой части логотипа отдают дань уважения Целям ООН в области устойчивого развития, которым привержена Всемирная ювелирная конфедерация.
Обновленный веб-сайт обеспечивает легкий доступ к информации, а также к загружаемым продуктам и услугам, предоставляемым представителям ювелирной отрасли, причем почти все они бесплатны, отмечается в сообщении.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/cibjo-introduces-new-logo-and-redesigned-website-2/