Си Джей Макколлум (CJ McCollum) будет представлен в рекламных кампаниях Citizen и социальных сетях в эти праздничные дни и в 2022 году.

Си Джей Макколлум. Фото: Citizen
Си Джей Макколлум. Фото: Citizen

Компания Citizen запускает новую кампанию по брендингу Purposeful Power («Целенаправленная сила»), и Макколлум идеально подходит для нее. Талантливый баскетболист, он известен участием в жизни своего сообщества в качестве предпринимателя и филантропа. В 2016 году он открыл CJ McCollum Dream Center (Центр мечты Си Джея Макколлума), который представляет собой инновационную комнату для обучения, оснащенную новыми компьютерами, книгами, произведениями искусства и учебными инструментами. Центр стремится предоставить безопасное и вдохновляющее пространство для молодых людей из малообеспеченных семей, чтобы они могли учиться, исследовать, творить и расти. Макколлум также помогает стимулировать интерес местной молодежи к журналистике посредством инициативы под названием CJ’s Press Pass. Он предоставляет начинающим журналистам доступ к пресс-конференциям после матчей и дает им возможность посещать мероприятия с его участием, получать персональное наставничество со стороны представителей СМИ и публиковать свои работы.

Кроме того, Макколлум – знаток вина. В прошлом году он выпустил собственную винную марку McCollum Heritage 91, а совсем недавно он и его жена Элиза приобрели виноградник в Орегоне.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://instoremag.com/citizen-announces-partnership-with-basketball-player-philanthropist-and-style-icon-cj-mccollu/