Ювелирный отдел Costco Wholesale был одним из самых сильных сегментов в четвертом финансовом квартале, благодаря чему продажи электронной коммерции выросли на 9 %.

За период, закончившийся 29 августа, ритейлер продал два кольца с ценниками более $ 100 000, сообщила компания. Высокие продажи также наблюдались в таких разделах, как товары для дома, аптеки и спортивные товары.

Это произошло после продажи двух других колец с бриллиантами высокой стоимости. В 2019 году один клиент приобрел кольцо с бриллиантом стоимостью $ 400 000, а второй – стоимостью $ 220 000.

Хоть Costco продает ювелирные изделия в своих магазинах, более дорогие изделия можно приобрести через платформу электронной коммерции. Цены на бриллиантовые украшения начинаются от $ 230. Оптовая компания также предлагает кольца с цветными бриллиантами.

В целом, продажи Costco за 16 недель выросли на 18 % в годовом исчислении до $ 61,44 млрд, а прибыль увеличилась на 20 % до $ 1,67 млрд.

Изображение: Бриллиантовое обручальное кольцо Costco стоимостью $ 420 000 (Costco Wholesale).

C более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67872&ArticleTitle=Costco%2bSees%2bSolid%2bJewelry%2bSales