Айрис Лоу и Фэй Фэй Сунь дебютировали в кампании бренда Sculpted Cable.

Китайская модель Фэй Фэй Сунь (слева) и актриса и модель Айрис Лоу – новые глобальные амбассадоры David Yurman (фото любезно предоставлены Tyrone Lebon for David Yurman):

David Yurman объявил о двух новых амбассадорах бренда

Лоу, дочь английских актеров Сэйди Фрост и Джуда Лоу, и Сунь, китайская модель, снимутся в пяти кампаниях в течение года, начиная с весны этого года.

Дебютные кампании будут посвящены коллекциям Sculpted Cable и Modern Cable и расскажут о женщинах, прокладывающих свой собственный путь в жизни, сообщает бренд. Режиссерами кампаний выступили братья Дуримель, а стилистом – Карлос Назарио в Лос-Анджелесе.

На холмах Санта-Моники, Калифорния, модели, одетые в браслеты Sculpted Cable, были сфотографированы Тайроном Лебоном.

По словам представителей бренда, в кампании модели делают выбор, «прокладывая свой собственный путь», что отражает процесс создания неподвластных времени уникальных дизайнов, которые развиваются с течением времени.

«Я считаю, что важно быть верным себе и позволять своей индивидуальности сиять. Sculpted Cable – это все о том, как быть независимым и прокладывать свой собственный путь, именно поэтому я люблю носить их и люблю работать с David Yurman», – сказала Сунь.

@davidyurman

23-летняя Лоу добавила: «Это так волнующе – работать с David Yurman. Это уникально, вне времени и современно, и мне нравится, что я могу носить части коллекции вместе. Украшения – это удивительный способ выразить себя и свою индивидуальность, и мне кажется естественным работать с брендом, который ты уже любишь и на который равняешься».

Лоу также появилась в готовящейся к дебюту кампании Modern Cable, съемки которой проходили в Bar Marmont в Лос-Анджелесе.

Модель показана в серии радостных, иногда озорных моментов, которые, по словам David Yurman, напоминают о свободной натуре, а также демонстрируют обновленный культовый браслет Cable с дизайном, который теперь стал более изящным, молодежным и ярким.

«Создавая наши кампании, мы всегда обращаемся к искусству за вдохновением – будь то творческие инстинкты наших мастеров, история бренда, уходящая корнями в искусство и скульптуру, или таланты, которые очаровывают нас своей индивидуальностью», – говорит Эван Юрман, президент David Yurman.

«Айрис и Фэй Фэй уникальны и аутентичны в своей работе, вдохновляя поклонников и последователей своими страстями, самовыражением и красотой. Мы рады приветствовать их в семье David Yurman и видеть, как наши украшения оживают благодаря творчеству таких талантливых людей».

Кампания Sculpted Cable стартовала 4 марта. Кампании с участием коллекций Modern Cable, Madison, Stax + Crossover, Lexington и Amulets & Elements будут выходить в течение 2024 года.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://nationaljeweler.com/articles/12709-david-yurman-announces-2-new-brand-ambassadors