Доверие (Confidence) – это пятое «С» алмазного сектора, и его роль стремительно возрастает в каждой точке соприкосновения с бриллиантом.

De Beers: Более 130 лет опыта работы с алмазами

Клиенты, поставщики, финансисты и конечные потребители – все они по праву предъявляют повышенные требования к гарантии, когда речь идет о бриллиантах. Обладая более чем 130-летним опытом работы в качестве лидера отрасли, De Beers Group стремится создать и укрепить доверие в каждой точке соприкосновения с алмазами.

Созданный для объединения опыта и инновационных технологий в области оценки, De Beers Institute of Diamonds предоставляет отрасли самое лучшее в проверке бриллиантов с помощью ряда продуктов и услуг.

В De Beers Institute of Diamonds при оценке бриллиантов руководствуются тремя ключевыми принципами:

Точность – лаборатории используют ведущие на рынке инструменты и запатентованные технологии для поддержки оценки, обеспечивая наиболее точную и последовательную оценку бриллиантов.

Добросовестность – использование системы «черного ящика» – когда бриллианты распределяются по анонимным коробкам, чтобы каждый бриллиант оценивался справедливо в соответствии только с его характеристиками – обеспечивает добросовестность всех процессов.

Последовательность – команда состоит из опытнейших оценщиков, которые проходят серьезную подготовку и обладают знаниями и опытом для точной и последовательной оценки каждого алмаза, где бы он ни был добыт.

Каждый бриллиант, который оценивается в рамках их услуг, является природным, необработанным и принадлежит признанному производителю алмазов.

De Beers Institute of Diamonds считает, что бриллиант – это нечто большее, чем его вес и внешний вид. Они работают только с природными алмазами, которые соответствуют требованиям Кимберлийского процесса Всемирного алмазного совета, санкционированного Организацией Объединенных Наций, что является основополагающим обязательством современной алмазной промышленности.

Кроме того, оценка De Beers Institute of Diamonds обеспечивает диамантерам уверенность в отчете о 4 «C» каждого бриллианта – вес в каратах, цвет, чистота и огранка. Каждому бриллианту, оцененному в De Beers Institute of Diamonds, присваивается уникальный номер, позволяющий отслеживать и просматривать информацию о бриллианте на веб-сайте для дополнительного душевного спокойствия.

Без способности внушить доверие в отрасли и непосредственно потребителю бриллиант имеет очень низкую ценность. Расширение возможностей отрасли с помощью опыта, направленного на технологию и оценку, позволяет De Beers поставлять на рынок наиболее авторитетный продукт. Бриллианты – это гораздо больше, чем просто их уникальная красота, и De Beers Institute of Diamonds гарантирует, что их история останется такой же неизменной, как и их блеск.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/de-beers-institute-of-diamonds-advertorial-bringing-over-130-years-of-diamond-expertise-to-modern-grading/