De Beers сохранит линейные цены на свои ювелирные изделия Lightbox после экспериментов с различными ценовыми категориями в ходе недавних тестирований помолвочных колец.

De Beers: Единая ценовая ставка для синтетических алмазов

В июне компания De Beers представила небольшую серию помолвочных колец с  бриллиантами, выращенными в лабораторных условиях, по цене $ 800 за карат плюс стоимость оправы для обычной линии украшений с синтетическими бриллиантами и $ 1 500 за карат плюс оправа для более дорогой коллекции. Для этих предложений было решено варьировать цены нелинейным образом, но это вызвало негативную реакцию потребителей, сообщили Rapaport News на прошлой неделе.

«Нам было ясно, что выше ценовой отметки в $ 3 000 в ходе испытания бриллиантовые помолвочные кольца привлекают меньше покупателей, а ниже этой отметки, очевидно, будет все труднее и труднее получить маржу, – сказал Дэвид Прагер, исполнительный вице-президент и главный директор по брендам De Beers. – Мы очень четко видели, что потребители не реагируют на это положительно. Им нравилась линейность, им нравилось понимать ее. Это было просто, и они не понимали, почему линейность нарушается при более высокой цене. Поэтому для нас линейное ценообразование будет оставаться основой бренда».

Прагер также подчеркнул, что De Beers «не планирует» продвигаться в свадебном сегменте после этапа тестирования.

Он отверг идею о том, что запуск Lightbox в 2018 году обеспечил валидацию сектора лабораторного выращивания.

«Я слышал идею о том, что выход De Beers в эту категорию каким-то образом узаконил ее, – сказал он. – Я полностью отвергаю эту идею. Люди покупают [выращенные в лаборатории алмазы], люди продают их. Наша задача [при проведении тестирования с использованием колец] заключалась в том, чтобы проверить реакцию потребителей на наше предложение и определить на основе собственных данных, имеет ли это долгосрочную устойчивость. И для нас это не так. Для нас есть гораздо более эффективные способы [инвестирования] и создания этого бренда таким образом, чтобы поддержать категорию природного сырья».

Кроме того, горнодобывающая компания продвигает природные алмазы, инвестируя $ 20 млн в новую кампанию, которая будет проводиться в США с ноября по Рождество, а в Китае – в период между Днем холостяков и китайским Новым годом. Для рекламы природных алмазов De Beers будет сотрудничать с деятелями культуры, моды и стиля.

Главное изображение: Украшение Lightbox с бриллиантом, выращенным в лаборатории (De Beers).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/de-beers-to-stick-with-flat-pricing-rate-for-lab-grown/