Генеральный директор Forevermark Стивен Люсье и управляющий директор Forevermark India Сачин Джайн обсудили текущие тенденции на алмазном рынке и проинформировали о предстоящих мероприятиях De Beers по достижению целей устойчивого развития на 2030 год на виртуальном брифинге для прессы, состоявшемся 7 июля.
Люсье сказал, что в первом полугодии 2021 года ювелирные изделия с бриллиантами заняли ведущее место во всем сегменте роскоши. С января по май этого года продажи Forevermark выросли на 50 % в годовом исчислении.
Что касается текущих тенденций в области бриллиантов, Люсье отметил: более крупные бриллианты пользуются растущим спросом со стороны потребителей.
Люсье подробно остановился на причинах, по которым потребители тратят на бриллианты больше. Во-первых, психологическое воздействие изоляции заставило больше мужчин дарить бриллианты своим избранницам в знак признательности. Во-вторых, многие покупатели вознаграждали себя украшениями с бриллиантами за то, что пережили пандемию.
Люсье также рассказал о долгосрочных целях De Beers в области устойчивого развития.
По словам Люсье, в ближайшее время бренд Forevermark будет переименован в De Beers Forevermark, чтобы более прочно ассоциироваться с усилиями его материнской компании в области устойчивого развития среди потребителей.
За основу взята статья с сайта https://gjepc.org/solitaire/de-beers-forevermark-high-carat-diamonds-witnessing-strong-demand/