Генеральный директор Forevermark Стивен Люсье и управляющий директор Forevermark India Сачин Джайн обсудили текущие тенденции на алмазном рынке и проинформировали о предстоящих мероприятиях De Beers по достижению целей устойчивого развития на 2030 год на виртуальном брифинге для прессы, состоявшемся 7 июля.
Люсье сказал, что в первом полугодии 2021 года ювелирные изделия с бриллиантами заняли ведущее место во всем сегменте роскоши. С января по май этого года продажи Forevermark выросли на 50 % в годовом исчислении.
Что касается текущих тенденций в области бриллиантов, Люсье отметил: более крупные бриллианты пользуются растущим спросом со стороны потребителей.
«Мы были удивлены, что потребители так быстро вернулись к тратам на бриллианты. Розничные торговцы продали все, что у них было, и спрос по-прежнему высок», – отметил он.
Люсье подробно остановился на причинах, по которым потребители тратят на бриллианты больше. Во-первых, психологическое воздействие изоляции заставило больше мужчин дарить бриллианты своим избранницам в знак признательности. Во-вторых, многие покупатели вознаграждали себя украшениями с бриллиантами за то, что пережили пандемию.
«По мере роста кампании вакцинации в Индии мы ожидаем увидеть потребность в ювелирных изделиях с бриллиантами и необходимость извлекать из этого выгоду», – отметил Люсье.
Люсье также рассказал о долгосрочных целях De Beers в области устойчивого развития.
«Сегодня молодые потребители хотят ассоциироваться с брендами, которые вносят положительный вклад в развитие мира. Устойчивое развитие является ключевым моментом, и мы в De Beers хотим убедиться, что наш бренд и бриллианты рассматриваются как оказывающие положительное влияние. В рамках нашей инициативы Building Forever компания De Beers хочет достичь углеродной нейтральности к 2030 году».
По словам Люсье, в ближайшее время бренд Forevermark будет переименован в De Beers Forevermark, чтобы более прочно ассоциироваться с усилиями его материнской компании в области устойчивого развития среди потребителей.
За основу взята статья с сайта https://gjepc.org/solitaire/de-beers-forevermark-high-carat-diamonds-witnessing-strong-demand/