7 января De Beers и GJEPC объявили о начале стратегического сотрудничества, призванного упростить поиск, маркетинг и продажу ювелирных изделий с природными алмазами в Индии.

De Beers и GJEPC вместе продвигают природные алмазы

Новый Индийский альянс розничных продавцов природных алмазов (Indian Natural Diamond Retailers Alliance, INDRA) предоставит ритейлерам ряд «инструментов, которые выходят за рамки традиционных», говорится в их совместном заявлении.

Они будут включать в себя использование искусственного интеллекта для создания индивидуальных кампаний для ритейлеров, мультиязычные маркетинговые активы и углубленное обучение ювелирному делу с природными алмазами на местных языках.

Объявление было сделано на выставке IIJS в Мумбаи, организованной Советом по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC), насчитывающим 10 500 членов. Члены Совета смогут записаться на курсы в конце этого месяца.

В августе прошлого года компания De Beers заявила, что будет сотрудничать с индийской ювелирной компанией Tanishq, имеющей почти 500 торговых точек, в рамках долгосрочного стратегического сотрудничества, чтобы «повысить уровень образования, заинтересованности и доверия потребителей».

Индия в настоящее время является вторым по величине рынком сбыта бриллиантов и ювелирных изделий в мире. По прогнозам De Beers, к 2030 году он вырастет более чем на 40 %, однако темпы приобретения бриллиантов в Индии значительно ниже, чем на развитых рынках, таких как США.

Сандрин Конселье, генеральный директор De Beers Brands, сказала: «В настоящее время в индийском секторе розничной торговли ювелирными изделиями доля природных алмазов составляет всего около 10 %, что значительно ниже показателей, наблюдаемых на развитых ювелирных рынках, таких как США».

«Благодаря новому сотрудничеству с GJEPC мы поможем раскрыть эту растущую возможность для увеличения потребительского спроса на все виды ювелирных изделий с природными бриллиантами, включая свадебные и повседневные…»

Випул Шах, председатель GJEPC, сказал: «Эта инициатива отражает общее видение, направленное на просвещение заинтересованных сторон, расширение возможностей розничных торговцев и повышение потребительского спроса, подчеркивая при этом непреходящую ценность природных алмазов».

Фото любезно предоставлено De Beers.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50102