Компания De Beers зафиксировала высокие продажи на февральской продаже Sight, поскольку спрос на алмазное сырье сохранялся, а цены в отдельных категориях выросли.
Выручка во втором цикле продаж 2022 года выросла на 18 % в годовом исчислении и составила $ 650 млн по сравнению с $ 550 млн годом ранее, сообщила компания в среду. Продажи были немного ниже, чем $ 660 млн, которые компания зарегистрировала на первом цикле в январе.
«Второй цикл продаж в этом году ознаменовался сохранением устойчивого спроса на алмазное сырье, чему способствовали устойчивые позитивные настроения потребителей», – говорится в заявлении генерального директора De Beers Брюса Кливера.
Компания повысила цены на изделия весом менее 0,75 карата примерно на 5 %, сообщили Rapaport News покупатели на условиях анонимности. Мероприятие проходило с 21 по 25 февраля, хотя De Beers продолжает продлевать продажи после запланированных дат из-за влияния коронавируса на поездки и логистику.
С начала пандемии De Beers проводила демонстрацию товаров в разных странах мира, включая Антверпен и Дубай, поскольку многие сайтхолдеры не могли добраться до обычного места продаж в Габороне, Ботсвана.
Однако теперь руководство компании намерено прекратить эти мероприятия и поощрять клиентов возвращаться на продажи Sight в Ботсвану. Компания проведет свое ежегодное мероприятие для сайтхолдеров в южноафриканской стране в мае.
«Мы считаем, что как только мы сможем вернуться к более нормальному подходу к продажам Sight в Габороне, большинство сайтхолдеров захотят вернуться к продажам Sight, поскольку это ценная возможность не только посмотреть товары перед покупкой, но и встретиться с высшим руководством De Beers и другими представителями сайтхолдеров», – сказал представитель компании.
Изображение: Необработанные алмазы (De Beers).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте