Продажи алмазного сырья для De Beers Group в мае замедлились, и компания подтвердила, что будет объединять два предстоящих аукциона в ответ на падение спроса.

Продажи De Beers необработанных алмазов как сайтхолдерам, так и покупателям на аукционах составили 480 миллионов долларов в период с 1 по 16 мая, что является четвертым раундом продаж в этом году.
Это на 21 процент меньше, чем за аналогичный период прошлого года (604 миллиона долларов), и на 11 процентов меньше, чем в третьем цикле продаж (542 миллиона долларов).
Генеральный директор Эл Кук обвинил в снижении более медленное, чем ожидалось, восстановление потребительского спроса в Китае после снятия ограничений COVID, а также «продолжающуюся макроэкономическую неопределенность».
Он также отметил, что отрасль вступает в обычно более спокойное время для спроса на бриллианты.
С начала года объем продаж необработанных алмазов De Beers продолжает отставать примерно на 20 процентов от прошлогоднего общего объема.
Продажи составляют 2,03 миллиарда долларов в течение четвертого цикла продаж 2023 года по сравнению с 2,48 миллиарда долларов на этот момент в прошлом году.
De Beers подтвердила, что объединит промежуточные и основные аукционы для пятого и шестого циклов продаж в этом году. Компания отметила: «Это решение отражает наш устойчивый и ответственный подход к поставкам необработанных алмазов и признает деловые потребности клиентов аукциона».
График следующих аукционов еще не объявлен.
De Beers продает до 10 процентов своей продукции через аукционы, а остальные 90 процентов идут сайтхолдерам.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/11972-de-beers-consolidates-auctions-as-diamond-sales-lose-steam