Компания De Beers объединила майский и июльский аукционы, поскольку снижение потребительских расходов в США и Китае снизили спрос производителей на алмазное сырье.

De Beers объединяет два аукциона на фоне замедления рынка

«Это отражает наш устойчивый и ответственный подход к поставкам алмазного сырья и учитывает деловые потребности клиентов аукционов», – заявил представитель De Beers во вторник.

Ранее пятый аукцион года был назначен на 30 — 31 мая, а шестой должен был пройти с 4 по 5 июля. Компания не планировала новую продажу и сообщит о дате в установленном порядке, добавил представитель. Компания проводит 10 аукционных циклов в год.

Изменения касаются как промежуточных аукционов – продажи более мелких и низкокачественных товаров, – так и основных аукционов, на которых продается сырье весом более 2 карат.

В последние недели торговля алмазами замедлилась на фоне осторожной экономической политики во всем мире. Гранильные фирмы в Индии сократили производство полированных бриллиантов и пытаются ограничить свои запасы.

Ботсванская алмазная компания Okavango Diamond Company (ODC), которая имеет доступ к 25 % продукции совместного предприятия Debswana и De Beers, обнаружила, что 62 из 148 лотов остались непроданными на спотовом аукционе в мае. В среду ODC не ответила на просьбу о комментарии.

«Второй квартал выглядит плохо, но мы все сосредоточены на выставке [JCK] в Лас-Вегасе, и, надеюсь, мы увидим какой-то спрос в преддверии Рождества и Дня благодарения… это поможет в третьем квартале, – прокомментировал Випул Шах, председатель Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии (GJEPC). – Китай также развивается очень медленно, и именно здесь мы все чувствуем себя в затруднительном положении».

Изображение: Необработанные алмазы на выставке De Beers в Кимберли, Южная Африка (Ben Perry/Armoury Films/De Beers).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/de-beers-merges-two-auctions-amid-slow-market/