Покупатели бриллиантов готовы платить дополнительно 20 процентов за уверенность в том, что их покупка является гарантией устойчивости.

Это один из ключевых выводов восьмого ежегодного отчета De Beers об алмазах, озаглавленного «Устойчивое развитие: формирование будущего алмазного сектора».

Было обнаружено, что более половины (56 процентов) потребителей согласны платить на 10–20 процентов больше за бренды природных алмазов, которые «могут продемонстрировать, что они действуют экологически и социально ответственно».

В отчете также говорится: «Почти 17 процентов потребителей готовы заплатить дополнительно 25 и более процентов за экологически чистый природный алмаз».

Для подготовки отчета исследователи опросили более 8 400 человек по всему миру на семи ключевых потребительских рынках алмазов.

6 из 10 опрошенных заявили, что сознательно купили продукт (не обязательно ювелирные изделия), изготовленный с соблюдением экологических или социальных требований.

Генеральный директор De Beers Group Брюс Кливер (Bruce Cleaver) сказал в предисловии к отчету: «Эти результаты подчеркивают, что устойчивость – больше, чем правильное решение. Она важна для поддержания доверия и лояльности потребителей. У алмазной отрасли есть прекрасная возможность продемонстрировать свои достижения в области устойчивого развития новому поколению потребителей, которые ценят действия и доказательства выше риторики».

Источник информационного материала и иллюстраций: http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=47110