Компания De Beers заявила, что будет и дальше сокращать число сайтхолдеров, стремясь наладить партнерские отношения, которые «создают ценность».
Основной упор будет сделан на качество, а не на количество, заявил 26 ноября генеральный директор Эл Кук на конференции Facets 2024 в Антверпене.
В прошлом месяце компания De Beers направила 69 своим действующим сайтхолдерам письмо, в котором сообщила им, что новый договор о поставках с января 2026 года будет определен в результате объективного процесса отбора и распределения. В то время компания отказалась от комментариев.
«Некоторые партнерства будут связаны с полированными изделиями, некоторые – с необработанным сырьем, некоторые – с дилерской деятельностью, некоторые – с розничной торговлей, но каждое партнерство должно создавать ценность, и это действительно важно для всей нашей отрасли в будущем», – сказал Кук на конференции.
В последний раз De Beers сокращала число сайтхолдеров в январе 2021 года, когда были введены новые контракты, разделяющие покупателей на три категории – дилеров, производителей и интегрированных розничных продавцов.
В 1970-х годах число сайтхолдеров De Beers достигло пика – около 350. К 2001 году оно сократилось вдвое, а затем еще больше уменьшилось при последующих изменениях в структуре клиентов.
На снимке изображены Кук (слева) во время интервью на конференции с аналитиком Эданом Голаном.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49991