De Beers представляет новую программу под названием Code of Origin, которая позволяет розничным ювелирам продавать бриллианты этой компании и использовать ее брендинг. Эта инициатива является частью более широких усилий по повышению авторитета компании среди потребителей.

Программа, которая находится на стадии разработки и будет расширена в течение следующего года, построена таким образом, чтобы дать дизайнерам и розничным торговцам более широкий доступ к имени De Beers, заявили руководители компании на этой неделе в интервью Rapaport News на выставке JCK Luxury.

De Beers запустит новую программу Code of Origin
Okavango Delta, Botswana — 2019/08/02

Code of Origin не является брендом или заявлением о качестве, подчеркнули они, стремясь отличить его от Forevermark и De Beers Jewelers. Скорее, это инициатива, направленная на то, чтобы поставить имя De Beers на все свои бриллианты и позволить потребителям соединиться с миссией компании, объяснил Стивен Люссье, вице-президент компании по маркетингу.

Компания будет работать с сайтхолдерами, чтобы нанести на бриллиант уникальный код, идентифицирующий его как камень De Beers. Она также предоставит материалы для объяснения ценностей, которые De Beers выражает через свои экологические и социальные программы. «Как ювелиры будут использовать это, зависит от них самих, – сказал Люссье. – Но это позволит розничным торговцам рассказать нашу историю».

На начальных этапах De Beers сосредоточится на камнях весом от 0,30 карата и больше. На экспериментальном этапе компания работает с избранными сайтхолдерами.

Смысл миссии

Этот план является частью реорганизации брендинга De Beers, в результате которой название компании будет занимать центральное место в ее сообщениях. Компания недавно переименовала Forevermark в De Beers Forevermark и объединила весь маркетинг различных брендов в одно подразделение.

Централизованные брендинг и маркетинг будут направлены на то, чтобы связать потребителей со смыслом миссии De Beers, добавил главный бренд-менеджер Дэвид Прагер. Он сослался на исследование, которое показало, что потребителям не так важна отслеживаемость или страна происхождения, как то, что представляет собой бренд или продукт.

Большая часть этой миссии сосредоточена вокруг программы De Beers Building Forever, запущенной в ноябре, в рамках которой поставлены 12 экологических и социальных целей, которые должны быть достигнуты к 2030 году.

Вечное Окаванго

В рамках этой стратегии De Beers объявила о пятилетнем партнерстве с National Geographic, направленном на сохранение дельты Окаванго в Ботсване, которая в последние годы оказалась под угрозой. Последствия изменения климата, вырубки лесов и коммерческого сельского хозяйства ставят под угрозу источник воды в дельте, пояснили в компании.

Программа под названием «Okavango Eternal» (Вечное Окаванго) поможет защитить исчезающие виды, обеспечить водную и продовольственную безопасность для более чем одного миллиона человек и создать возможности для получения средств к существованию для 10 000 человек, заявили в De Beers.

National Geographic разработает контент о программе на своих различных платформах с брендингом De Beers. Также будет снят фильм о бассейне Окаванго в Ботсване, чтобы повысить осведомленность о проблемах, стоящих перед экосистемой.

Через National Geographic De Beers надеется, что потребители будут ассоциировать бренд с экологической и социальной работой, которую проводит компания и алмазная промышленность, подчеркнул Люссье.

Праздничный маркетинг

Этот шаг является новым этапом в эволюции. Этот переход начался с развертывания розничной программы Forevermark в 2008 году.

Последний переход будет реализован в маркетинговой кампании De Beers на четвертый квартал, которая в настоящее время находится в стадии разработки и будет развернута в начале ноября. Кампания будет направлена на создание спроса на продукцию De Beers, будь то Forevermark, De Beers Jewelers или Code of Origin, демонстрируя положительное влияние, которое оказывают эти бриллианты, подчеркнул Люссье.

«Это будет первый раз с конца 90-х годов, когда мы проведем кампанию, которая не будет продвигать наши отдельные бренды, – отметил Прагер. – Сейчас мы стимулируем желание ко всем нашим предложениям, создавая желание к De Beers».

Изображение: Слоны в дельте реки Окаванго, Ботсвана (Chris Boyes/National Geographic Okavango Wilderness Project)

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67748&ArticleTitle=De%2bBeers%2bto%2bLaunch%2bNew%2bOrigin%2bProgram