Потребители будут покупать меньше подарков в этот праздничный сезон, так как они сталкиваются с ростом цен и ухудшением финансового положения, согласно опросу Deloitte.
Американцы купят в среднем девять подарков для своих близких в этом году по сравнению с 16 товарами в 2021 году, поскольку доходы населения достигли самого низкого уровня за десятилетие, отметила консалтинговая фирма на прошлой неделе.
Около 37 % опрошенных сообщили, что их финансовое положение ухудшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако в целом расходы на подарки, покупки, не относящиеся к подаркам, и впечатления останутся на прежнем уровне – $1 455 против $ 1 463 в прошлом году.
Около половины опрошенных заявили, что потратят примерно столько же, сколько и в прошлом праздничном сезоне, 26 % планируют потратить меньше, а 22 % – больше. Потребители, которые рассчитывали потратить меньше или больше, чем в прошлом году, объяснили изменения более высокой стоимостью товаров.
Около 38 % покупателей планируют начать покупки раньше в этом году на фоне опасений по поводу инфляции и дефицита товаров. Около четверти общего бюджета на праздники будет потрачено до конца октября, по сравнению с 18 % в прошлом году. При этом 34 % потребителей будут делать покупки только в интернет-магазинах, добавляет Deloitte.
Изображение: Shutterstock.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте