Ювелирное дело

Дизайнер Цзя-Цзя Чжу делает ставку на жемчуг, запуская новый ювелирный бренд

Цзя-Цзя Чжу, основательница ювелирного бренда Jia Jia, выходит за рамки изготовления украшений с кристаллами: теперь она увлекается жемчугом, запустив свой новый бренд Atlas Love.

Atlas Loved — новый бренд дизайнера Цзя-Цзя Чжу
Atlas Loved — новый бренд дизайнера Цзя-Цзя Чжу

«Я хотела работать с жемчугом, чтобы воплотить его энергию и естественные формы в украшениях с современным, возвышенным и игривым характером. Atlas Love был создан, чтобы почтить сущность божественной женщины и все те ее части, которыми мы становимся на протяжении всей нашей жизни», — сказала она в интервью.

Этот бренд отделен от первого бренда Чжу и будет сосредоточен исключительно на производстве украшений с использованием 18-каратного золота и жемчуга, когда выйдет на рынок изысканных ювелирных изделий.

Украшения от Atlas Love стоят от 400 до 4000 долларов, а также предлагают индивидуальное обслуживание для клиентов.

Atlas Loved — новый бренд дизайнера Цзя-Цзя Чжу

«Жемчуг — это кристаллы моря. Они символизируют мудрость и спокойствие, удачу и дух. Сила жемчужины помогает нам обрести веру, доверие и честность, — сказала Чжу. — Бренд родился в то время, когда я стала матерью, когда я открыла для себя новую часть себя как женщины. Это дань уважения происхождению всех женщин прошлого, настоящего и будущего».

В греческой мифологии жемчуг олицетворяет высшую женственность. Богиня Афродита, повелительница любви, родилась из морской пены, а слезы ее радости стали жемчугом.

Первая коллекция бренда названа в честь богини любви и включает ожерелья, браслеты и кольца из золотой проволоки, которые имеют один размер и могут сгибаться, что позволяет покупателям трансформировать свои собственные творения.

«Гибкие украшения очень нужны, особенно кольца и браслеты, потому что существует барьер для покупки из-за размера, которого у нас не будет», — объяснила Чжу. Она использует для создания украшений пресноводный жемчуг из Гонконга, австралийский жемчуг южных морей и жемчуг Таити.

Atlas Loved — новый бренд дизайнера Цзя-Цзя Чжу

Она увидела незаполненную нишу на рынке, когда к ней приходили клиенты с просьбой о жемчуге. Однако ей не понравилось интегрировать жемчуг в бренд Jia Jia, потому что кристаллы представляют собой энергию земли, а жемчуг — воды.

Чжу потратила три года на разработку Atlas Love, от развития дизайнерского бизнеса до бизнес-модели, но у бренда есть также личное и сентиментальное значение.

Когда она была беременна, ее тянуло носить жемчуг, потому что он заставлял ее чувствовать себя элегантно и уверенно. Она вернулась в свой прибрежный город в Калифорнии, где ежедневно совершала прогулки вдоль моря со своей дочерью Атлас Лав, в честь которой назван бренд.

«Она была названа в честь намерения, согласно которому мы сами являемся своей собственной картой жизни. Наш самый большой ресурс — искать внутри себя атлас, который будет вести нас. Материнство было временем, когда энергия жемчуга — божественная женственность, сила, открытие и внутренняя мудрость — служила для меня проводником», — сказала она.

Цзя-Цзя Чжу, основатель брендов Jia Jia и Atlas Loved

Чжу подходит к запуску бренда с чистой интуицией, а не полагаясь на инвесторов.

«Вселенная поддерживает нас там, где мы находимся в настоящий момент. Есть способы сориентироваться в использовании наших внутренних и внешних ресурсов для поддержки наших видений. Я верю в использование ресурсов, которые у нас есть в данный момент, без перерасхода средств на творчество, дизайн и производство», — сказала Чжу.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/atlas-love-jia-jia-zhu-brand-1236413065/

Выйти из мобильной версии