В 2017 году Цзя-Цзя Чжу (Jia-Jia Zhu), закупщик в Bergdorf Goodman, уволилась с работы, чтобы последовать своей интуиции и переехать на год на Бали, Индонезия.

Украшения от бренда Jia Jia
Украшения от бренда Jia Jia

Во время своего творческого отпуска она нашла новые способы получения удовольствия с помощью медитации, йоги и кристаллов.

«Я хотела жить в более открытом сердечном пространстве, менее тяжелом для ума, и просто следовать своему сердцу и радости, — рассказывает Чжу. — Я медитировала по два часа в день и выполняла три практики йоги в день. В конечном итоге я стала учителем йоги».

Теперь Чжу применила комплексный подход к своему ювелирному бренду Jia Jia, который она открыла в 2020 году во время пандемии в Нью-Йорке. С тех пор переехала в Коннектикут, чтобы быть со своей семьей.

Еще на Бали она начала работать с исцеляющими кристаллами. Чжу, которая почти три года занималась закупками современной женской одежды и ювелирных украшений, знала, что приближается ярмарка Tucson Gem and Mineral Show, и забронировала себе билет в Тусон, штат Аризона.

«Я знала, что это место, где я смогу больше узнать о кристаллах и познакомиться с представителями индустрии», — говорит она.

На ярмарке она встретила шахтера, который предложил ей кристаллы из Арканзаса.

«В 2016 году у меня был экстрасенс — духовная наставница, которая помогла мне отказаться от моей корпоративной карьеры. Она прислала мне кристаллы, которых тогда не было в моем поле зрения, и позже я узнала, что она нашла их и в Арканзасе», — вспоминает Чжу.

Украшения от бренда Jia Jia
Украшения от бренда Jia Jia

Все украшения от Jai Jai гравируются вручную, чтобы не нарушать свойства кристаллов. Цены на украшения начинаются от 200 долларов за драгоценные камни и от 500 долларов за кристаллы и доходят до 12 000 долларов.

Кристаллам, которые использует Чжу, уже 300 миллионов лет, и их извлекают только из жилы, а не активно добывают. Затем кристаллы оставляют в необработанном виде и очищают водой.

Большой прорыв Jai Jai произошел в результате программы наставничества Net-a-porter Vanguard, где бренд был выбран тогдашним глобальным директором по закупкам Элизабет фон дер Гольц, бывшей коллегой Чжу в Bergdorf Goodman.

Украшения от Jia Jia были эксклюзивными для Net-a-porter в течение одного года, а теперь их продают Matchesfashion, ModeSens, Farfetch, Browns, Saks и Moda Operandi. Бренд будет производить эксклюзивные капсулы для Net-a-porter и Moda Operandi.

В течение первой недели после запуска бизнеса Чжу распродала все. Она заручилась помощью своего жениха, Грега Валларио, бывшего владельца бизнеса в области технологий. Теперь компания нанимает менеджера по работе с оптовыми клиентами и менеджера по работе с потребителями.

Расширяется оптовая часть бизнеса.

Хорошую прибыль приносят индивидуальные заказы, которые начинаются с 5000 долларов и доходят до 15000 долларов.

Во время основания бренда Jia Jia Чжу работала продавцом в Rag & Bone и преподавала йогу в Sky Ting, а также проводила частные занятия для корпоративных компаний, в которых работали ее друзья.

Украшения от бренда Jia Jia
Украшения от бренда Jia Jia

«Я просто бралась за любую работу, которую хотела. На самом деле я не зарабатывала на этом деньги, просто это было то, что мне действительно нравилось», — сказала Чжу.

Несмотря на то что она вернулась в Штаты, Бали в ее мыслях постоянно. В ближайшие месяцы она собирается впервые съездить туда со своей семьей по делам и для удовольствия. На Бали она планирует снять новые образы для рекламной кампании, а в следующем месяце перезапускает веб-сайт бренда.

На основном фото: Цзя-Цзя Чжу, основатель бренда Jia Jia.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/crystals-gemstones-intuition-making-of-a-modern-jewelry-brand-1235584552/