Продажи индийского производителя бриллиантов Asian Star резко выросли в первом финансовом квартале благодаря восстановлению мирового рынка.
Выручка увеличилась более чем в пять раз до $ 116,5 млн за три месяца, закончившихся 30 июня, по сравнению с $ 22 млн годом ранее, сообщила на этой неделе базирующаяся в Мумбаи компания. Чистая прибыль резко выросла до $ 2,8 млн по сравнению с $ 58 012 в прошлом году.
Цифры, которые включают дочерние предприятия компании, отражают благоприятное сравнение с аналогичным периодом 2020 года, когда пандемия влияла на спрос на алмазы и заставила многие предприятия закрыться.
Выручка от продажи бриллиантов выросла до $ 103,5 млн по сравнению с $ 18,4 млн годом ранее, а продажи готовых ювелирных изделий выросли до $ 18,9 млн против $ 3,7 млн годом ранее.
Прибыль алмазного подразделения до вычета процентов и налогов составила $ 2,2 млн по сравнению с убытком в $ 349 782 годом ранее. Прибыль от ювелирных операций составила $ 398 179 после убытка в $ 305 384 за аналогичный период 2020 года.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67660&ArticleTitle=Revenue%2bSurges%2bat%2bIndia%25e2%2580%2599s%2bAsian%2bStar%2b