Доходы компании Pandora выросли во втором квартале, поскольку высокий спрос в США и рост онлайн-продаж перевесили слабые показатели ювелирной компании в материковом Китае.
Продажи компании выросли на 84 % в годовом исчислении за период, закончившийся 30 июня, достигнув $ 816,1 млн, сообщила Pandora на этой неделе. По сравнению со вторым кварталом 2019 года продажи выросли на 13 %, а выручка от продаж через интернет увеличилась на 132 %. Прибыль ювелирной компании составила $ 157 млн по сравнению с убытком в $ 27,7 млн в 2020 году.
Во втором квартале 2020 года большинство магазинов компании были закрыты из-за пандемии, что повлияло на продажи. Примерно 15 % розничной сети датского ювелирного бренда оставались закрытыми в течение того же периода 2021 года, а в настоящее время около 8 % все еще временно закрыты.
«Наша сильная динамика продолжилась во втором квартале 2021 года, и мы рады, что продемонстрировали уверенный рост по сравнению с 2019 годом, – сказал генеральный директор Pandora Александр Ласик. – Показатели в США и онлайн продолжали оставаться высокими, а в Европе большинство наших магазинов уже вновь открылись».
Однако продажи в материковом Китае шли медленнее, отметил ювелирный Дом. Pandora планирует провести репозиционирование бренда в этой стране во второй половине года.
Ювелирная компания также оценивает возможность дебюта в Великобритании Pandora Brilliance, своей первой линии бриллиантов, выращенных в лаборатории. В конце этого года компания примет решение о том, стоит ли запускать этот продукт на глобальном уровне.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67723&ArticleTitle=Pandora%2bRevenue%2bRises%2bon%2bStrong%2bUS%2bDemand