Доходы группы компаний Watches of Switzerland выросли в первом финансовом квартале на фоне высокого потребительского спроса в США и Великобритании и роста онлайн-продаж.

За три месяца, закончившихся 1 августа, продажи выросли на 96 % в годовом исчислении до $ 414,3 млн, поскольку подразделения в США и Великобритании сообщили о значительном росте продаж элитных часов и ювелирных изделий на внутреннем рынке, сообщила компания на этой неделе. Продажи через электронную коммерцию выросли на 16 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, даже несмотря на возобновление работы обычных магазинов.

«Наш бизнес в США развивается с каждым днем, и отличные показатели роста продолжают характеризовать нашу деятельность на этом рынке, – сказал генеральный директор Watches of Switzerland Брайан Даффи. – Торговля в Великобритании была чрезвычайно сильной, чему способствовал устойчивый высокий спрос со стороны местных клиентов».

Резкий рост также отражает благоприятное сравнение с первым кварталом прошлого года, когда компания в связи с Covid-19 была вынуждена закрыть все магазины на шесть недель в Великобритании и на четыре недели в США, отметила компания.

Продажи элитных часов выросли на 97 % до $ 361,1 млн, а доходы от ювелирных изделий – на 99 % до $ 28 млн.

Компания сохранила свой прогноз по выручке на весь год. В этом году компания планирует открыть два новых магазина в США и один в Великобритании.

Помимо бренда Watches of Switzerland, магазины которого имеются в США и Великобритании, группе также принадлежат британские компании Goldsmiths и Mappin & Webb, а также Mayors, которую она приобрела у Birks Group в 2017 году.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67703&ArticleTitle=Watches%2bof%2bSwitzerland%2bRevenue%2bStrengthens