Здесь вы найдете продолжение статьи об интересном времяпрепровождении с ювелирным уклоном.

Добываем турмалины

Драгоценности плюс путешествия, ч. 2

Ben Pearce

Возможно, в этом нет ничего удивительного, но путешествия на тему драгоценных камней и ювелирных изделий – это тенденция, особенно соответствующая вкусам и наклонностям состоятельных людей, по мнению Милтона Педразы, основателя и руководителя Luxury Institute, консалтинговой компании, специализирующейся на исследованиях потребителей роскоши с офисами в Нью-Йорке и Флориде.

По словам Педразы, искушенный путешественник «это видел, это сделал». Поэтому, по его словам, когда у кого-то есть возможность получить эксклюзивный опыт в отдаленном уголке мира, «это делает вашу жизнь более уникальной, а все хотят, чтобы их считали подлинными, уникальными и настоящими».

Дизайнер Памела Хастри связана с такими клиентами через Morphee, свою ювелирную компанию в Париже, и лекции, которые она регулярно проводит в своем родном городе Брюсселе и его окрестностях. Она также проводит частные экскурсии на Вандомскую площадь в Париже, в центр высокого ювелирного искусства, и в Алмазном квартале, в Антверпене, Бельгия, одном из старейших и наиболее известных бриллиантовых центров ювелирной промышленности.

В ноябре Хастри планирует отправить группу в Намибию, на юг Африки, чтобы познакомиться с прекрасными турмалинами этой страны (а также сделать остановку на шахте, где добывают хризоколлу, необычный сине-зеленый вид халцедона). 10-дневный маршрут, организованный бельгийским туристическим агентством класса люкс Destination, включает как минимум одну ночь в палатке возле одной из турмалиновых шахт.

«Вы будете жить – и копать – как шахтер в течение полутора дней», – говорит Хастри.

Дамьен Ван Беллинген, основатель Le Club des Etoiles, делового и социального клуба в Брюсселе, забронировал одну из 15 путевок в Намибию.  Ван Беллинген, который побывал на одной из частных экскурсий Хастри по Алмазному кварталу Антверпена, написал в электронном письме, что с нетерпением ждет возможности узнать, как добывают драгоценные камни, познакомиться с шахтерами и исследовать страну через призму ювелирного дела.

«Такие поездки, которые организует Памела Хастри, погружают нас прямо в сердце тех мест, откуда родом самые чудесные драгоценности, – написал он. – Такие поездки возможны только в сопровождении человека, обладающего «внутренними» знаниями и, самое главное, пользующегося доверием местных жителей. И нам повезло, что мы можем наслаждаться этим».

Королевское обращение

Ben Pearce

Если вы найдете драгоценный камень во время одной из таких поездок на шахту, можно ли использовать его в ювелирных изделиях? И Хастри, и Торрес из Gem Odyssey сказали, что могут оказать содействие в покупке, хотя и отметили, что купленное изделие должно соответствовать международным правилам импорта/экспорта.

Но некоторые путешественники, любящие драгоценные камни, не хотят копать в поисках своих сокровищ. Они предпочитают отдых, сосредоточенный на истории, осмотре достопримечательностей и покупке готовых украшений (с шикарным жильем и удобствами в качестве бонуса).

«Некоторые города можно легко осмотреть через призму истории ювелирного искусства и ювелирного дела», – говорит Камилла Дэвидсон, глава отдела по работе с направлениями в Великобритании, Франции и Ирландии Red Savannah, туристическом агентстве класса люкс в Англии. «И при этом вы сможете увидеть множество достопримечательностей этого места».

Например, агентство предлагает тур по Лондону под названием «Кутюр и Драгоценности Короны» – экстравагантный вариант для состоятельных любителей драгоценностей ($ 550 000 на двоих без авиаперелета). Он предлагает частную экскурсию к Драгоценностям Короны в лондонском Тауэре и ужин в Белой башне, проживание в отеле Raffles London at the OWO в течение четырех ночей и билеты на шоу в Вест-Энде. А также кредит в размере $ 125 000 на покупку ювелирных изделий в магазине Humphrey Butler, специализирующемся на антикварных и винтажных украшениях.

По словам Дэвидсон, она разработала этот тур в ответ на увлечение британской королевской властью и вдохновилась идеей соединить посещение Драгоценностей Короны с эксклюзивным ювелирным шопингом.

По ее словам, Хамфри Батлер и его одноименный бизнес органично вписались в маршрут: «У него самая безупречная коллекция, и он сам по себе совершенно очарователен, исключительно сдержан и с ним просто приятно находиться рядом».

Драгоценности и море

Ben Pearce

Для некоторых коллекционеров ювелирных изделий наиболее привлекательным является путешествие, которое соответствует их уровню знатока или повышает его.

«Что бы их ни интересовало, они хотят узнать больше, – говорит Педраза, специалист по потребительским товарам класса люкс. – Таким образом, они превращают это в приключение или путешествие».

Одним из таких примеров может быть пакет услуг Spotlight on Fabergé, предлагаемый компанией Regent Seven Seas Cruises в сотрудничестве с Fabergé, мастерской русского наследия, известной своими украшенными драгоценностями яйцами, которая в 2009 году перенесла свою штаб-квартиру в Лондон.

Первая такая экскурсия на борту лайнера Seven Seas Grandeur запланирована на июль. Йозина фон дем Буше-Кессель, креативный директор компании Fabergé, объяснила, что круиз рассчитан на «клиентов, которым небезразличны искусство и культура и которые с удовольствием посидят часок-другой, чтобы узнать об истории королевских клиентов Fabergé тогда и сейчас».

На судне Grandeur, которое было спущено на воду в ноябре, имеется собственная коллекция произведений искусства из 1 600 предметов, включая яйцо Fabergé в океанской тематике с голубой гильошированной эмалью, бриллиантами и жемчугом под названием «Путешествие в драгоценностях», которое было заказано компанией Regent Seven Seas. Встречи по этому заказу фактически привели к сотрудничеству в круизе.

11-дневное путешествие запланировано с отправлением из римского порта Чивитавеккья и включает такие пункты назначения, как сицилийский город Таормина, Ибица, Испания, Ницца, Франция, и заканчивается в Монако (от $ 12 999 на человека, включая авиабилеты).

Программа включает в себя лекции, показы и мастер-классы под руководством экспертов Fabergé, а также экскурсии по побережью, учитывающие интересы участников в области декоративного искусства. По мнению фон дем Буше-Кессель, такой плавучий симпозиум – своего рода лагерь с ночевкой в роскошном масштабе – эффективно создает сообщество для людей, разделяющих общую страсть.

Педраза говорит, что это важный стимул для некоторых путешественников: «Им нравится взаимодействовать с продуктом, встречаясь с людьми, которые являются их ровесниками и приходят через проверенные бренды и кураторов».

А возвращение домой не менее важно, чем само путешествие, особенно с блестящим сувениром, который можно показать друзьям и родственникам.

«Вы можете продемонстрировать свою компетентность, – говорит Педраза, – Этот опыт сделал вас своим человеком».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/04/02/fashion/jewelry-travel-tours.html