Итак, как работает дропшиппинг? И как вы можете начать работу с ним? Из этой статье вы узнаете, как применить полученные знания к вашему ювелирному онлайн-бизнесу.

Для многих малых предприятий процесс сбора и выполнения заказов в их ювелирном интернет-магазине является сложной задачей. Что еще хуже, операции по выполнению заказов в электронной коммерции стали более сложными, с многоузловыми сетями, сложными технологиями и множеством различных транспортных стратегий.

Выполнение и складирование заказов собственными силами сопряжено с целым морем хлопот:

Неудивительно, что треть продавцов передают выполнение заказов на аутсорсинг и еще больше планируют это сделать.

Один из способов решения этих проблем – дропшиппинг, который позволяет предприятиям электронной коммерции удовлетворять спрос на заказы без управления складом, а также снизить затраты и риски, связанные с хранением запасов.

https://sunlight.net/catalog/clock_286012.html

Дропшиппинг: понимание цепочки поставок и процесса выполнения

Что такое реализация дропшиппинга?

Дропшиппинг – это когда бизнес не держит продаваемые товары на складе. Когда бизнес продает продукт, он приобретает его у стороннего поставщика и отправляет клиенту. В результате продавцу не приходится напрямую работать с товаром или управлять цепочкой поставок.

Цепочка поставок – это причудливый термин, описывающий путь продукта от замысла до производства и, наконец, в руки покупателя.

Для целей данной статьи нам не нужно так подробно останавливаться на этом. Вам просто нужно понять трех наиболее важных участников, составляющих цепочку поставок дропшиппинга: производителей, оптовиков и розничных торговцев.

Производители. Производители создают продукт, и большинство из них не продают его напрямую населению. Вместо этого они продают оптом оптовикам и розничным торговцам. Покупка непосредственно у производителя – самый дешевый способ приобретения продукции для перепродажи, но большинство из них имеют минимальные требования к закупкам, которые вам необходимо выполнить. Кроме того, при продаже продукции клиентам вам придется создавать запасы, а затем повторно отправлять их. По этим причинам зачастую проще покупать напрямую у оптовика.

Оптовики. Оптовики закупают продукцию оптом у производителей, делают на нее небольшую наценку, а затем продают ее розничным торговцам для перепродажи населению. Если у них и есть закупочный минимум, то он, как правило, гораздо ниже, чем у производителя. Оптовые торговцы обычно имеют на складе продукцию десятков, а то и сотен производителей и, как правило, работают в определенной отрасли или нише. Большинство из них являются строго оптовыми операторами, то есть они продают продукцию только розничным торговцам, а не напрямую широкой публике.

Розничные торговцы. Розничный торговец – это любой, кто продает товары непосредственно населению с наценкой. Если вы ведете бизнес, выполняющий заказы через дропшиппинг-компании, вы – розничный продавец.

Вы заметили, что «дропшиппер» не входит в число участников цепочки поставок. Почему? Потому что любой из трех участников – производитель, оптовик или розничный продавец – может выступать в роли дропшиппера.

Если производитель готов поставлять свою продукцию непосредственно вашему клиенту, он осуществляет дропшиппинг от вашего имени. Аналогичным образом, розничный торговец может предложить дропшиппинг, хотя его цены будут не такими конкурентоспособными, как у оптовика, поскольку он не покупает товар напрямую у производителя.

Если кто-то утверждает, что является дропшиппером, это не значит, что вы получите оптовые цены. Это просто означает, что компания будет поставлять продукцию от вашего имени. Чтобы получить лучшие цены, вы должны быть уверены, что работаете напрямую с официальным оптовиком или производителем.

https://sunlight.net/catalog/silver/ring257915.html

Преимущества выполнения заказов по дропшиппингу

Вот вопрос, который вас интересует: какую принесет пользу дропшиппинг вашему ювелирному бизнесу? Короткий ответ: вы сможете предлагать различные товары в своем магазине без какой-либо цепочки поставок.

К другим преимуществам относятся:

    Низкие требования к капиталу. При использовании дропшиппинга вам не нужно закупать товары заранее. Это делает рентабельным открытие магазина электронной коммерции или расширение ассортимента продукции без предварительных вложений денег в товарные запасы.

    Легко начать. Вам также не придется иметь дело с физическими товарами. У поставщиков дропшиппинга есть собственные склады, где они упаковывают и отправляют заказы ваших клиентов. Вам никогда не придется беспокоиться об управлении уровнем запасов. Для начала работы вам понадобится только ноутбук.

    Низкие накладные расходы. Поскольку вам не нужно вкладывать много денег, ваши накладные расходы невелики. Многие магазины дропшиппинга начинаются как домашняя бизнес-идея, которая перерастает в нечто большее.

    Легко масштабировать. Если вы работаете в традиционной розничной торговле, каждый раз, когда вы получаете заказ, вы должны получить, выполнить, упаковать и отправить заказ вручную. Это очень много работы для небольшой команды. При дропшиппинге поставщики выполняют все это за вас. Таким образом, вы можете продавать столько, сколько хотите, на любом рынке или канале, на котором хотите, без отставания.

    Широкий выбор товаров для продажи. Вы не ограничены в количестве товаров, которые вы можете продавать по дропшиппингу. Если ваш поставщик предлагает новый ювелирный продукт, вы можете выставить его на продажу в своем магазине без дополнительной платы.

https://sunlight.net/catalog/earring_133730.html

Общие проблемы, с которыми сталкиваются дропшипперы

Каждый дропшиппер сталкивается с различными проблемами. Хоть все они преследуют схожие цели, одни испытывают трудности с поиском хороших поставщиков, а другие – с доставкой. Как бы там ни было, всегда найдется область, которую можно улучшить, чтобы превратить ваш дропшиппинг-бизнес в генератор дохода.

Давайте рассмотрим существующие недостатки дропшиппинг-услуг. Таким образом, вы сможете легко справиться с ними, если они появятся в вашем ювелирном бизнесе.

Низкая маржа

Низкая маржа прибыли является главной проблемой для многих дропшипперов, работающих в конкурентных нишах дропшиппинга. Поскольку начать легко, конкуренты могут продавать товары по низким ценам, чтобы увеличить доход за счет объема продаж, а не качества. Поскольку они не вкладывают много средств в открытие бизнеса дропшиппинга, они могут позволить себе работать с небольшой маржой.

Проблемы с поставщиками

Даже самые лучшие поставщики дропшиппинга будут допускать ошибки при выполнении заказов клиентов. За эти ошибки вам придется нести ответственность. Недобросовестные поставщики могут стать причиной хаоса из-за отсутствия товаров, неправильной обработки отправлений и плохой упаковки. Если вы работаете с несколькими поставщиками, что делают многие дропшипперы, это еще больше усложняет процесс выполнения заказов.

Важно найти надежных поставщиков, которые будут выполнять ваши заказы. Проверьте свои возможности. Проверьте отзывы на сайтах поставщиков. При выборе хорошего поставщика следует обратить внимание на следующие моменты:

Если вам удастся найти поставщика, который выполняет все вышеперечисленные требования, у вас будет больше шансов получить хороший опыт выполнения заказов по дропшиппингу.

Плохой опыт распаковки

Для онлайн-бизнеса доставка и выполнение заказа – это самая непосредственная точка соприкосновения и связи с клиентом. Клиенты не могут потрогать или пощупать товар до его покупки. Опыт распаковки – это то место, где вы можете создать незабываемые впечатления и выделить себя среди конкурентов. Это также является общей проблемой для многих дропшипперов.

Проблемы с доставкой

Сроки доставки и задержки – обычное явление при осуществлении дропшиппинга. В зависимости от страны, в которую вы отправляете товар, сроки доставки могут достигать 60 дней.

Доставка из вашей страны – это один из вариантов снижения стоимости и сложности доставки. Некоторые дропшипперы также решают эту проблему доставки, покупая товары оптом, а затем нанимая центр выполнения заказов в стране, в которую они осуществляют доставку. Это позволяет им доставлять заказы за несколько дней, а не за несколько месяцев.

https://sunlight.net/catalog/neck_decoration_279687.html

Услуги по выполнению заказов дропшиппинга в действии: процесс оформления заказа

Теперь, когда вы понимаете, какие игроки участвуют в процессе, давайте посмотрим, как обрабатывается заказ по дропшиппингу. Для примера мы рассмотрим заказ, размещенный в нашем теоретическом магазине Phone Outlet, онлайн-продавце, который специализируется на аксессуарах для смартфонов. Phone Outlet поставляет все свои товары напрямую от оптового продавца, которого мы назовем Wholesale Accessories.

Вот пример того, как может выглядеть весь процесс оформления заказа:

Шаг 1: Клиент размещает заказ в Phone Outlet

Мистеру Аллену нужен чехол для его нового смартфона, и он размещает заказ через интернет-магазин Phone Outlet. Как только заказ будет одобрен, произойдет несколько событий:

Шаг 2: Phone Outlet размещает заказ у своего поставщика

Этот шаг обычно заключается в том, что Phone Outlet пересылает подтверждение заказа по электронной почте торговому представителю компании Wholesale Accessories.

Шаг 3: Wholesale Accessories отправляют заказ

Если товар есть на складе и оптовик смог успешно снять деньги с карты Phone Outlet, Wholesale Accessories упакует заказ и отправит его непосредственно покупателю. Несмотря на то, что отправка происходит из компании Wholesale Accessories, имя и адрес Phone Outlet будут указаны на этикетке с обратным адресом, а его логотип появится на счете-фактуре и упаковочном листе. Как только отправка будет завершена, компания Wholesale Accessories отправит Phone Outlet по электронной почте счет-фактуру и номер для отслеживания.

Примечание: Время выполнения заказов по системе dropshipped зачастую быстрее, чем вы думаете. Большинство качественных поставщиков смогут выполнить заказ в течение нескольких часов, что позволяет продавцам рекламировать доставку в тот же день, даже если они используют поставщика дропшиппинга.

Шаг 4: Phone Outlet оповещает клиента об отправке товара

После получения номера отслеживания Phone Outlet отправит информацию об отправке покупателю, вероятно, используя интерфейс электронной почты, встроенный в интерфейс интернет-магазина. После того как заказ отправлен, оплата собрана, а клиент оповещен, процесс выполнения заказа завершен. Прибыль (или убыток) Phone Outlet – это разница между тем, что компания выставила мистеру Аллену, и тем, что она заплатила компании Wholesale Accessories.

https://sunlight.net/catalog/neck_decoration_108526.html

Работа с возвратами в качестве дропшиппера

Возврат товаров усложняется, если в процессе участвует поставщик дропшиппинга. У каждого поставщика своя политика в отношении возвратов. Некоторые не разрешают возврат вообще, некоторые взимают высокую комиссию за возврат товара. Возможно, вам придется оплатить почтовые расходы, чтобы вернуть бракованные товары. Все может быть по-разному.

Независимо от этого, клиент может обратиться к вам за возвратом. И вы должны убедиться, что это будет для него легким опытом.

Не существует правильного или неправильного способа обработки возвратов в качестве дропшиппера. Некоторые предприятия электронной коммерции даже предлагают «безвозвратные возвраты», или полное возмещение, которое предоставляется клиенту без необходимости возврата товара. Политика «безвозвратного возврата» может стоить того, потому что она дает покупателям уверенность перед размещением заказа.

Составьте правила возврата и разместите их на своем сайте, чтобы покупатели могли с ними ознакомиться. Это может укрепить доверие покупателей и побудить их к покупке.

Компании, занимающиеся поставками, неоценимы

Несмотря на свою важнейшую роль в процессе выполнения заказа, дропшиппер совершенно незаметен для конечного покупателя. Когда посылка будет получена, на ней будет только обратный адрес и логотип Phone Outlet. Если мистер Аллен получит не тот чехол, он свяжется с Phone Outlet, а тот в свою очередь скоординирует свои действия с Wholesale Accessories, чтобы выслать нужный товар.

Оптовый продавец дропшиппинга не существует для конечного покупателя. Его единственная обязанность – хранить товары на складе и отправлять заказы. Все остальное – маркетинг, разработка веб-сайта, работа с клиентами – входит в обязанности владельца ювелирного бизнеса.

Автор статьи Кори Феррейра.

Все фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.