Здесь вы найдете интервью с основательницей компании DYNE.

DYNE

Сара Изабель Наричи основала компанию DYNE в Нью-Йорке в 2021 году.

DYNE, кафф Nemes с изумрудами индивидуальной огранки, 2024 год:

Две восходящие звезды современного ювелирного искусства, ч. 2

Что привлекло вас в ювелирном деле?

В детстве я почти все время проводила за рисованием. Развивая свои способности к рисованию, я нашла особый стиль – мне нравилось сосредотачиваться на миниатюрных предметах с высокой степенью детализации. Предметы, способные рассказать историю, всегда были для меня интересны.

Однако в подростковом возрасте у меня были планы изучать право.

Поощряемая мамой, я согласилась посетить художественную школу, и только тогда мой интерес к ювелирным изделиям по-настоящему разгорелся – я испытала настоящий восторг, когда зашла в ювелирное отделение Central Saint Martins в Лондоне.

Как ваше воспитание, наследие или место, откуда вы родом, влияет на ваше видение?

Противоречие между старинным и футуристическим – центральная тема моей работы, отражающая мое воспитание и культурное влияние.

У нас, воспитанных отцом-итальянцем и матерью-сингапуркой британского происхождения, было интересное сочетание традиций и перспектив.

Когда я росла в Италии, невозможно было не впитывать культуру ушедших эпох, поскольку она окружала тебя. Это развило во мне естественное любопытство к древней истории.

Мой отец также какое-то время работал в NASA. Одно из моих самых ярких детских воспоминаний – ожидание с беспрецедентным волнением в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде во время обратного отсчета времени запуска космического шаттла «Колумбия». Образ гигантской, созданной человеком машины, взлетающей в космос, навсегда запечатлелся в моей памяти. Это знакомство привело к многочисленным разговорам о космосе и Вселенной, которые неизбежно оказали на меня влияние.

Каковы ваши самые знаковые дизайны на сегодняшний день – те, которыми вы действительно известны? Какие-нибудь необычные камни, сочетания, огранки или техники?

Изделия LOVERGLYPHS© отличаются друг от друга и вполне узнаваемы. Процесс создания этих работ – это опыт сотрудничества и самоанализа для каждого человека, с которым я работаю

Работы стремятся запечатлеть человеческий опыт, сочетая элементы постоянства и преходящего, чтобы придать каждому произведению уникальный смысл и значение.

Я очень чувствительна к материалам. Мне нравится использовать необычные металлические сплавы и инкрустировать различные металлы, сочетая цвета, прозрачность и текстуры необычным образом.

Что касается бриллиантов, то меня привлекает старинная неглубокая огранка, предпочтение отдается огранке портрет и одиночным огранкам. Я люблю, когда у камней есть характер, и ищу особые оттенки, обычно не традиционный цвет «D».

Из цветных драгоценных камней я все чаще использую турмалины параиба и колумбийские изумруды. Турмалины параиба – одни из самых редких камней в мире, и спрос на них на рынке все еще растет. Это интересный момент для потенциальных коллекционеров, и я верю, что их ценность будет продолжать расти.

DYNE, кольцо Cinnamon с фантазийным желто-коричневым бриллиантом и бриллиантами pavé цвета шампань из 20-каратного «персикового» золота, 2024 год:

Насколько важны в вашей практике традиционные техники изготовления украшений?

Суть процесса создания украшений не сильно изменилась за тысячи лет, но действительно квалифицированные мастера становятся все более редким явлением. Я тесно сотрудничаю с командой мастеров в Нью-Йорке, которые используют сочетание традиционных ручных техник и инновационных технологий.

Какие эпохи в ювелирном деле (прошлое, настоящее или будущее) волнуют вас больше всего?

Я черпаю вдохновение в старинных изделиях и интересуюсь футуристическими материалами.

Думаю, мой интерес к прошлому – это интерес к вечному смыслу и красоте – к тому, что существовало до нас и будет существовать после нас. Каждый ценный предмет должен обладать этой универсальной красотой, передаваемой из поколения в поколение. А еще в нем должен быть блестящий футуристический элемент – захватывающий взгляд на то, что еще впереди.

Что вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали, когда носят ваши драгоценности?

Я бы хотела, чтобы они чувствовали, что несут в будущее частичку своего наследия.