Для последней кампании Chopard Джеймс Грэй снял голливудскую звезду в серии короткометражных фильмов.

Джулия Робертс и Chopard празднуют магию кино (и бриллиантов)

Почему бы бриллиантам, изумрудам, сапфирам, турмалинам и шпинелям не вдохновлять на безудержную радость? Это уже давно стало движущей силой Каролин Шойфеле, сопрезидента и художественного руководителя Chopard, 163-летнего швейцарского часового и ювелирного бренда, которым ее семья владеет с 1963 года.

Работы говорят сами за себя. Это фантастические творения haute joaillerie, которые она дебютирует каждый год в Каннах – как крестная фея блестящего фестиваля, Шойфеле проводит две недели, перемещаясь от премьеры на красной дорожке до гала-вечера и афтепати, осыпая свой отряд звезд волшебной пылью (читай: бриллиантами).

Возьмите коллекцию My Happy Hearts, предназначенную для ношения в качестве изящных ежедневных напоминаний о любви к себе. Или то, что первое в истории украшение Chopard, разработанное Шойфеле в возрасте 16 лет в 1985 году, представляло собой клоуна с животиком, полным парящих драгоценных камней, – фирменный знак Дома, известный как Happy Diamonds, который был разработан для часов марки в 70-х годах. Улавливаете закономерность?

Джулия Робертс снялась для серии портретов Аласдера Маклеллана:

Alasdair McLellan для Chopard

В 2021 году, в честь запуска новых вариаций культовых часов Happy Sport 1993 года – танцующие бриллианты, нержавеющая сталь, откровение – Chopard пригласил Джулию Робертс стать лицом кампании, ведь кто может олицетворять свободную, усыпанную бриллиантами радость, как не звезда, ставшая легендарной благодаря своим кинематографическим достижениям и блестящей улыбке?

В прошлом году в Каннах Робертс неожиданно появилась на премьере фильма Джеймса Грэя «Время Армагеддона», выйдя на знаменитую красную дорожку в черном комбинезоне с огромным желтым бриллиантом в 100 карат, украшающем ее шею. Десять месяцев спустя – и накануне Международного дня счастья (да, это праздник) – актриса, режиссер и ювелир воссоединились снова, на этот раз для того, чтобы запечатлеть немного магии кинозвезды в более постоянной форме.

Режиссер Джеймс Грэй и Джулия Робертс (с желтым бриллиантом) работают над последней кампанией Chopard:

Chopard официально назначил Робертс амбассадором всех своих коллекций, от Happy Sport до высокого ювелирного искусства, и чтобы отпраздновать это объявление, Грэй снимает ее в серии короткометражных фильмов, отдавая дань – чему же еще? – искусству кино.

Двенадцать эпизодов, которые будут выходить в течение года, начиная с 20 марта, покажут жизнь за кулисами, приоткрывая завесу над неукротимым весельем и откровенными моментами, которые редко удается увидеть зрителям – потому что иногда именно то, что происходит за кулисами, оказывается самым неизгладимым впечатлением.

Робертс за кулисами:

«Джулия Робертс – это редкость: настоящая кинозвезда, – говорит Грей. – Она также является человеком с огромным чувством юмора по отношению ко всему этому, и каким-то образом она не позволила своему легендарному статусу вскружить ей голову».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.townandcountrymag.com/style/jewelry-and-watches/a43262866/chopard-julia-roberts-james-gray-campaign/