Экспорт швейцарских часов в марте резко сократился, поскольку спрос в Китае и Гонконге упал ниже, чем четыре года назад, в разгар пандемии.

Экспорт швейцарских часов падает на фоне снижения спроса в Азии

Поставки часов сократились на 16 % до 2 млрд швейцарских франков ($ 2,2 млрд) за месяц, сообщила в четверг Федерация швейцарской часовой промышленности. Спад последовал за февральским падением на 3,8 %, первым за более чем два года, поскольку спрос в Азии начал снижаться.

«Экспорт швейцарских часов в марте резко сократился, – отметили в Федерации. – Особенно высокая доля этой тенденции пришлась на Китай и Гонконг. Китай пережил спад… опустившись до уровня ниже марта 2020 года, когда сектор практически замер в середине месяца из-за пандемии Covid-19. В Гонконге… наблюдалось аналогичное изменение».

Поставки в США упали на 7 % до 340,5 млн швейцарских франков ($ 374,5 млн). В Китае, втором по величине рынке Федерации, поставки упали на 42 % до 150,2 млн швейцарских франков ($ 165,2 млн), а в Гонконге – на 44 % до 148,1 млн швейцарских франков ($ 162,9 млн). В Японии экспорт упал на 3,5 %, а в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) – на 3,6 %. Снижение на 15 % в Сингапуре, на 13 % в Великобритании и Германии и на 12 % во Франции было ближе к среднемировому показателю, пояснили в Федерации.

За первый квартал года экспорт сократился на 6 % и составил 6,08 млрд швейцарских франков ($ 6,69 млрд).

Главное изображение: Демонстрация швейцарских часов (Shutterstock).