На конференции Facets 2024 в Антверпене генеральный директор De Beers Group Эл Кук подчеркнул, что характер брака меняется.
«По мере увеличения возраста вступления в брак люди все больше осознают, что брак – это больше не встреча парня с девушкой», – сказал он.
«Он разнообразен. Брак – это уже не встреча двух 16-17-летних подростков, это встреча людей в возрасте 20-30 лет».
«Это люди, которые развивались и привнесли в свою жизнь все самое лучшее, что они пережили, встретив того особенного человека, с которым они собираются провести остаток своей жизни».
В прошлом месяце De Beers совместно с компанией Signet запустила новую масштабную рекламную кампанию Worth the Wait, ориентированную на «скоро-будут-помолвленных-зиллениалов» (родившихся в период с 1993 по 1998 год).
Крупнобюджетные ролики для телевидения, социальных сетей и онлайн-платформ нацелены именно на «разнообразное новое поколение» американских потребителей в преддверии ожидаемого всплеска активности после пандемии.
По словам Кука, люди проходят через испытания и невзгоды, успехи и неудачи.
«Формирование отношений – это то, что идеально сочетается с природным алмазом, которому уже миллиарды лет. Я геолог, поэтому мне это нравится».
В рекламе проводятся параллели между «эволюцией отношений к одному особенному человеку и эволюцией мантии Земли к одному особенному алмазу».
Фото любезно предоставлено De Beers и Signet.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49992