Новые работы Элизабетты Чиприани созданы в партнерстве с Джузеппе Пеноне и Софией Вари.

Элизабетта Чиприани (Elisabetta Cipriani) обращает свой проницательный взгляд на множество новых творческих коллабораций в последней работе, которая раздвигает границы носимого искусства, в результате чего появляются необычные и изысканные украшения.

Кольцо Salva от Джузеппе Пеноне по заказу Элизабетты Чиприани
Кольцо Salva от Джузеппе Пеноне по заказу Элизабетты Чиприани. Фото предоставлено Элизабеттой Чиприани

Последняя совместная работа Чиприани — Salvia («Шалфей») — с итальянским художником Джузеппе Пеноне (Giuseppe Penone) основана на исследовании последнего живой скульптуры и рассматривает отношения между природой и человеком, нарисованные драгоценными материалами. Это украшение знаменует собой вторую совместную работу дуэта после колье Foglia («Лист») 11 лет назад.

«Джузеппе Пеноне никогда не занимался ювелирным делом самостоятельно, — говорит Чиприани о начале их партнерства. — Пеноне невероятно универсален, он работал с различными материалами в разных масштабах. Этот проект для моей галереи — естественное продолжение его творчества. Подобно скульптурным работам художника, кольцо Salvia обращается к отношениям между человеком и природой. Эта носимая скульптура воспроизводит очень детализированный лист шалфея, на который аккуратно нанесена музыкальная нота. Пеноне выбрал очень реалистичное изображение объекта, воспроизводя с изысканной точностью и мастерством структуру шалфея, маленькие прожилки, стебель и листовую пластинку.

Кольцо Софии Вари
Кольцо Софии Вари. Фото предоставлено Элизабеттой Чиприани

Сопоставляя органический и музыкальный элемент, Пеноне предлагает нам погрузиться в мелодию природы, позволить нашему уму блуждать и воскрешать в памяти шум ветра среди деревьев, шелест листьев и нежное дуновение ветерка на нашей коже».

Работа Чиприани с Софией Вари (Sophia Vari) также предлагает нам рассмотреть искусство через призму скульптуры. 30 лет назад Вари носила с собой небольшую коробку пластилина, когда путешествовала, и создавала из него миниатюрные скульптуры. «С того дня у нее появился новый творческий вызов, который доставил ей много радости, потому что она могла видеть, как носят ее скульптуры, — добавляет Чиприани. — Вари подходит к носимому искусству точно так же, как и к своим абстрактным скульптурам, коллажам и картинам. Ее тщательное исследование смелых геометрических форм и изучение объема, живописных кривых и линий приводит к композиции, которая одновременно спокойная и элегантная, но также передает гармоничное театральное напряжение. Носимые скульптуры — продолжение творчества художника. Между этими двумя формами искусства нет никакой разницы».

Колье Софии Вари
Колье Софии Вари. Фото предоставлено Элизабеттой Чиприани

Оба художника едины в переосмыслении традиционных параметров ювелирных изделий, сочетая присущую им функциональность с чистым эстетизмом. «Художественные» украшения могут рассказать историю. Это трехмерные скульптуры, созданные художниками-визуалистами.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.wallpaper.com/watches-jewellery/elisabetta-cipriani-sculptural-artist-designed-jewellery