Вслед за новостями о верности Эммы Tiffany, Dior только что объявил Радукану своим новым международным амбассадором моды и красоты.

«У меня есть прикосновение Мидаса / Все, к чему я прикасаюсь, превращается в золото», – пела популярная в 1980-х годах группа Midnight Star, ссылаясь на царя Мидаса, скупого персонажа греческой мифологии. Теперь, похоже, Эмма Радукану производит аналогичный эффект после победы на US Open: бренды сражаются за сотрудничество с ней. Она – самая блестящая и яркая новая звезда Tiffany & Co., и, как многие ожидали, она стала послом Дома… а теперь стало известно, что Dior – следующий, поскольку Dior объявил юную теннисистку новым международным амбассадором моды и красоты.

Эмма Радукану (фото: Dave J Hogan):

Эмма Радукану – новый амбассадор Dior

По любым меркам цифры ошеломляют. И это касается практически любых цифр, будь то рейтинг LTA, количество подписчиков в Instagram или банковский баланс. Давайте посмотрим, в начале этого года она привлекла внимание общественности – занимая 338-е место в мире – в качестве wild card на Уимблдон. После победы на US Open она занимает 22-е место в мире!

Ее Instagram? Это мечта маркетологов: с 1 000 до Уимблдона до крутых двух миллионов сегодня (для сравнения, у Энди Маррея 1,7 млн подписчиков). Затем, что касается ее заработка, который ранее составлял £ 28 762, то она увеличила его в 70 раз благодаря денежному призу US Open.

Эмма Радукану на 2021 Met Gala  (фото: Dimitrios Kambouris):

Как ранее сообщала газета Telegraph, теперь ее интересы будет представлять Макс Айзенбад, которого называют «одним из самых влиятельных супер-агентов в спорте». Он также курирует прошлогоднюю победительницу US Open Наоми Осаку, которая в этом году подписала семизначный контракт с Louis Vuitton. Айзенбад считается одним из самых влиятельных людей в теннисе, так как является вице-президентом группы спортивного менеджмента IMG.

Эмма Радукану на US Open (фото: Matthew Stockman):

У нее золотая международная привлекательность – ее мать китаянка, отец румын, она родилась в Канаде и переехала в Лондон в раннем возрасте. Китай уже практически объявил ее своей, а People’s Daily, правительственная газета, назвала ее «гениальной китайской девочкой из Великобритании». Видео Эммы с благодарственными словами своим поклонникам на мандаринском языке набрало 600 миллионов просмотров.

Фотография вверху статьи: Эмма Радукану во время Лондонской недели моды 2021 года (фото: David M. Benett).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.tatler.com/article/emma-raudcanu-tiffany-and-co-house-ambassador-chanel-financial-worth-future-earnings