Управляющий директор Fabergé Энтони Линдси рассказывает о стратегиях, новых проектах и работе в команде.

Как бренд справился с пандемией?

Мы сосредоточились на людях: на нашей команде и на наших клиентах. Это было главным, а все остальное потом. Мы живем в неспокойные времена, когда вспышка COVID-19 все еще продолжается. Сейчас настало время для глобальной солидарности, чтобы люксовые бренды нашли время подумать о нашем вкладе в общество, который выходит далеко за рамки продуктов, которые мы создаем. Фраза, которая меня особенно вдохновляет на данный момент, принадлежит мотивационному спикеру Зигу Зиглару: «Мы не можем адаптировать ситуации к жизни, но мы можем адаптировать отношения и ценности к этим ситуациям». Именно это мы делаем здесь, в Fabergé, чтобы защитить наших уважаемых клиентов, партнеров и сотрудников, а также более широкое глобальное сообщество.

Управляющий директор Fabergé Энтони Линдси
Управляющий директор Fabergé Энтони Линдси

Какие стратегии вы выбрали?

Я чувствую, что в целом пандемия ускорила переход к цифровому миру примерно на 5 лет. Мы, безусловно, уделяем много внимания этой области нашего бизнеса и будем продолжать развитие в нужном направлении. Многие люди по разным причинам находятся под огромным давлением, и создание значимого момента для себя или любимого человека, кажется, никогда не было так важно.

Каковы сегодня наиболее важные аспекты в работе вашего бренда?

Мы по-прежнему уделяем особое внимание созданию необычных ювелирных изделий, часов и предметов искусства, а также предлагаем нашим клиентам первоклассное обслуживание. Благополучие нашей команды, партнеров и клиентов имеет для нас первостепенное значение, поэтому мы стремимся быть ответственной компанией и командой людей, которые оказывают положительное влияние на мир вокруг нас.

Как пандемия повлияла на компанию Fabergé?

Мы стали еще более сплоченными и во многом взяли на себя единый подход к решению проблем, которые появились из-за пандемии. Забегая вперед, я считаю, что мы станем свидетелями всплеска столь необходимого «фактора хорошего самочувствия» и желания отпраздновать жизнь. Это неизбежно приведет к некоторой розничной терапии и снисходительному отношению к себе, друзьям или любимому человеку. Я думаю, что идея пользоваться моментом, чувствовать себя хорошо, хорошо выглядеть, наслаждаться жизнью в полной мере и видеть ее такой, какая она есть, сформирует то, что нас ждет впереди. Впереди хорошие времена!

Расскажите о предстоящих проектах бренда?

К сожалению, все наши предстоящие проекты являются строго конфиденциальными до тех пор, пока мы не будем готовы поделиться ими с миром. Вся наша работа основана на стремлении к совершенству.

Ваше наследие помогает бренду привлечь внимание публики?

Быть частью наследия, насчитывающего более века, – особая привилегия. У Fabergé богатая и яркая история, которая не имеет себе равных. В течение последнего столетия творения Fabergé стали главной коллекционной наградой.

Питер Карл Фаберже очень заботился о репутации компании. Членство в группе Gemfields означает необходимость уделять внимание вопросам устойчивости. Наше сотрудничество с этим ведущим мировым поставщиком цветных драгоценных камней из ответственных источников позволяет нам использовать в наших творениях самые красивые замбийские изумруды и мозамбикские рубины.

За основу взята статья с сайта https://www.vo-plus.com/en/interview/faberge-the-feel-good-factor