Бейонсе, Ким Кардашьян, Блейк Лайвли. Это лишь некоторые из имен, которые называет Лоррейн Шварц, указывая на изысканные украшения, хранящиеся в ряду стеклянных витрин.

Бриллиантовый дилер и ювелирный дизайнер в третьем поколении, Шварц известна своим сотрудничеством со знаменитостями. Ее творения поражали воображение на красных дорожках, от «Оскара» до Met Gala, и были частью заметных моментов поп-культуры – именно она создала титановую перчатку, которую носила Бейонсе в клипе «Single Ladies».

В этом месяце некоторые из работ Шварц были представлены вместе с редкими отдельными камнями на частной продаже Joopiter, цифровой аукционной платформы, запущенной в прошлом году американским музыкантом и дизайнером, а теперь и креативным директором мужской коллекции Louis Vuitton Фареллом Уильямсом.

Шварц сказала, что ее «потребовалось немного уговаривать», чтобы она приняла участие в продаже. «Но он (Уильямс) объяснил мне, что когда ты творец, будь то он в музыке или я в ювелирном деле, ты должен поделиться своими идеями с миром».

Хоть ювелир не раскрывает оценочную стоимость «около сотни» предметов, которые она выставила на продажу, Шварц сказала, что стоимость предметов варьируется от $ 30 000 «до больших миллионов». Около четверти из украшений ранее носили знаменитости.

Бейонсе дополнила свой наряд на «Грэмми» в этом году серьгами-капельками с белыми бриллиантами от Lorraine Schwartz (JC Olivera/WireImage/Getty Images):

Фаррелл Уильямс и Лоррейн Шварц: Продажа культовых украшений

Шварц также предлагает изумрудные изделия, похожие на «меняющие игру» серьги, которые Анджелина Джоли надела на церемонию вручения премии «Оскар» в 2009 году. «Я говорила с Джоли о том, что у нас будет момент истины», – сказала Шварц, вспомнив, что в то время ношение изумрудов светлых тонов – и представление их самих по себе, а не в паре с бриллиантами – было редкостью.

«Мы изменили восприятие людей, мы сделали этот цвет популярным, – объясняет она. – Все стали делать похожие образы».

Анджелина Джоли на красной дорожке церемонии вручения премии «Оскар» в 2009 году в изумрудных серьгах, созданных Лоррейн Шварц (Jeff Kravitz/FilmMagic/Getty Images):

Делясь историями

Американский дизайнер неуклонно строит свой бизнес в Нью-Йорке с момента запуска бренда в 2001 году. Ее успех, по ее словам, основан на том, что она называет «подлинными отношениями». Уильямс, с которым она познакомилась в начале 2000-х годов, является примером. Пара неоднократно сотрудничала, и с годами они стали очень близки.

Серьги, надетые Адель во время ее шоу в Лас-Вегасе, также представлены в продаже (Kevin Mazur/Getty Images):

На продаже Joopiter представлено несколько изделий, которые Уильямс разработал совместно со Шварц, в том числе два кольца в форме сердца и ожерелье.

«В мире недостаточно почитания и признательности к создателям и изобретателям», – сказал Уильямс в интервью.

«Для меня это действительно безумие, потому что все в этой комнате, что не является органическим, было создано чьим-то озарением – все. Камера, одежда, телефоны, обувь, свет, искусство, творчество, ювелирные изделия», – сказал он.

Фаррелл Уильямс и Лоррейн Шварц на мероприятии Joopiter, прошедшем в The Upper House в Гонконге (любезно предоставлено Joopiter):

Во время беседы со Шварц, организованной HSBC и Swire Properties, Уильямс сказал, что проведение второй продажи Joopiter в Гонконге, одном из самых богатых рынков роскоши в мире, стало важным шагом для молодого аукционного дома. «Это место, где все происходит. Именно здесь происходят величайшие сделки – во всех отраслях», – сказал он.

Тем временем Шварц благодарит Уильямса за то, что он помог ей расстаться с некоторыми из ее драгоценностей, и этот процесс, по ее словам, был одновременно трудным и терапевтическим. «Они как ваши дети, потому что вы уделяете им столько времени», – добавила она.

«Но здесь есть изделия, за которые я просто держалась. Фаррелл очень помог мне объяснить, как нужно делиться, что такое провенанс, как нужно двигаться дальше».

Выставка «Путешествие по драгоценным камням» продлится до 14 апреля на Joopiter.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://edition.cnn.com/style/article/pharrell-williams-lorraine-schwartz-jewelry-sale/index.html