Колье-чокер из жемчуга от Вивьен Вествуд быстро стало феноменом TikTok для представителей поколения Z. Как это произошло? Впервые представленное в 1987 году, колье британского дизайнера из трех нитей жемчуга завоевало популярность в социальных сетях.

Тенденция украшений с жемчугом, которая набирает обороты в этом сезоне, заключается в добавлении современного дизайна к классической нити.

Поддерживаемый регулярной ротацией таких людей, как Сара Джессика Паркер, Гарри Стайлс и герцогиня Кембриджская, жемчуг очаровал элиту своей универсальностью и панковским блеском.

Колье Вивьен Вествуд из латуни и родия с тремя рядами жемчуга
Колье Вивьен Вествуд из латуни и родия с тремя рядами жемчуга

Недавно особенное жемчужное колье стало частым гостем в социальных сетях. Его носят многие известные и влиятельные лица и знаменитости, и оно даже получило прозвище «колье Tik Tok». Речь идет о чокере Bas Relief от Вивьен Вествуд. Это украшение с тремя рядами жемчужин Swarovski ручной работы и инкрустированным логотипом Вествуд в центре.

Начало

Оригинальный дизайн дебютировал в виде одной нити в конце 1980-х. В частности, в коллекции Вествуд Harris Tweed Fall 1987. В 1990 году для коллекции портретов Вествуд колье было обновлено и приняло вид тройной нити. Сегодня среди поклонников колье Tik Tok Рианна, Дуа Липа и Белла Хадид.

Но почему именно это колье стало культовым? Возможно, все дело в универсальной привлекательности жемчуга. Бренды Mikimoto, Éliou, Completedworks и Pacharee делают жемчуг более доступным для всего мира благодаря своим желанным, расширяющим границы украшениям.

Дуа Липа носит колье Orb из трех нитей, украшенное 96 стеклянными жемчужинами и логотипом Вивьен Вествуд
Дуа Липа носит колье Orb из трех нитей, украшенное 96 стеклянными жемчужинами и логотипом Вивьен Вествуд

Японское аниме

Нынешняя популярность колье Tik Tok возникла из неожиданного источника: японского аниме. Популярная в настоящее время манга «Нана», адаптированная в виде аниме-сериала в 2006–2007 годах, активно продвигает дизайн Вествуд. Ее автор Ай Ядзава (Ai Yazawa), бывшая студентка факультета моды, была очарована панковскими корнями британского дизайнера. Это вызвало повальное увлечение ювелирными изделиями Вествуд, ставшее культовым для шоу. В середине 2000-х Вествуд даже участвовала в рекламе, опубликованной в популярном японском журнале панк-моды Kera.

Золотое колье с тремя рядами жемчуга от Вивьен Вествуд
Золотое колье с тремя рядами жемчуга от Вивьен Вествуд

Какой бы ни была причина, британский дизайнер, безусловно, обратила внимание на растущую популярность изделия. Недавно Вествуд обновила жемчужное колье в своей коллекции Весна/Лето 2022. Теперь оно поставляется с более массивной подвеской-сферой, каскадом слоев жемчуга и юношеским шармом.

Неудивительно, что этот стиль, сочетающий традиции с лихим панком, породил новую волну поклонников из поколения Z. Колье TikTok от Вивьен Вествуд добавит изюминку любому наряду. Это аксессуар, с которым вы не ошибетесь.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://somethingaboutrocks.com/article/vivienne-westwoods-tiktok-pearl-necklace-phenomenon/