De Beers более тесно свяжет свой фирменный стиль с Forevermark, что позволит алмазному ювелирному бренду извлечь выгоду из коллективных усилий в области устойчивого развития и ответственного подбора поставщиков.

«Более тесная привязка Forevermark к имени De Beers обеспечит Forevermark непосредственную выгоду от ассоциации с De Beers, а также то, что у нас будет единое, унифицированное и мощное сообщение социального назначения, которое мы сможем донести до потребителей», – сказал 23 ноября пресс-секретарь горнодобывающей компании.

В середине ноября De Beers объявила о том, что ее отдел по работе с потребителями и брендами объединится с подразделением по корпоративным связям, сформировав новую команду – бренды и потребительские рынки – ориентированную на социальные цели.

Компания De Beers смогла более широко представить свой собственный бренд с момента покупки в 2017 году LVMH 50% доли в De Beers Jewellers – сети элитных розничных магазинов.

Сделка дала горнодобывающей компании больше контроля над своим собственным именем, которое она с тех пор присоединила к другим предприятиям, включая De Beers Group Industry Services, ранее Международный институт классификации и исследований алмазов (International Institute of Diamond Grading and Research).

Forevermark и De Beers Jewellers останутся разными брендами, отметил пресс-секретарь. Компания объявит об обновлениях в начале 2021 года.