FURA Gems – единственная компания в мире, которая добывает все три драгоценных камня: изумруд, рубин и сапфир. Компания объявляет о запуске Совета по маркетингу FURA – новаторской скоординированной акции по увеличению размера рынка цветных драгоценных камней.

Совет по маркетингу FURA (FMC) преобразует рынок цветных драгоценных камней, соединяя цепочку поставок: от добычи сырья до розничной торговли. Совет объединит крупную горнодобывающую компанию с огранщиками, дилерами, производителями ювелирных изделий и розничными торговцами для продвижения ответственно добытых драгоценных камней.

Дев Шетти
Дев Шетти

Эти усилия являются ответом на крупный опрос потребителей и торговцев цветными драгоценными камнями в Северной Америке, проведенный осенью 2020 года. Исследование показало, что 93 % покупателей ювелирных изделий любят изумруд, рубин и сапфир, а 46 % собираются купить цветные драгоценные камни в ближайшие два года. Дилеры, производители ювелирных изделий и розничные торговцы заявили, что получают больше прибыли от цветных драгоценных камней, чем от алмазов. При этом они не инвестируют в обучение, продвижение и инвентаризацию для роста этой категории.

«Перед отраслью оптовой и розничной торговли ювелирными изделиями лежит миллиард долларов, но им нужна помощь, чтобы воспользоваться им», – говорит генеральный директор FURA Дев Шетти.

Компания FURA добывает изысканные изумруды в древней шахте, спрятанной в пышных зеленых горах Колумбии, потрясающие сапфиры в суровой глубинке Австралии и рубины ярких цветов в северных высокогорьях Мозамбика. Глобальная известность дает возможность поддерживать продажи, а также обеспечивать потребителей драгоценными камнями, которые закупаются ответственно и прозрачно.

Компания гордится тем, что является ответственным поставщиком, лидером отрасли, приносящим пользу как своим сотрудникам, так и сообществам, в которых она расположена. FURA трансформирует роль горнодобывающей компании, отстаивая прозрачность и принципиальность операций для всех своих проектов, обеспечивая при этом устойчивую добычу полезных ископаемых.

FURA не только защищает окружающую среду вокруг своих шахт с помощью грамотного управления водными ресурсами и утилизации отходов, но также восстанавливает леса и землю после добычи. Благодаря отслеживанию цепочки поставок потребители могут точно знать, откуда берутся их изумруды, рубины и сапфиры, и быть уверенными в том, что они были получены из ответственных источников.

Дев Шетти добавил: «Мы создаем будущее драгоценных камней. Мы оказываем поддержку на сумму более 2 миллионов долларов США только в первый год запуска FMC. Если вы профессионал в области драгоценных камней, мы приглашаем вас присоединиться к Совету по маркетингу FURA и сразу же начать получать прибыль».

Рупак Сен
Рупак Сен

Членами FMC будут ведущие компании по производству драгоценных камней по всему миру: лучшие огранщики и дилеры драгоценных камней, талантливые производители и дизайнеры ювелирных изделий, а также самые вдохновляющие направления розничной торговли.

«Это необычный шаг для компании по добыче цветных драгоценных камней – поддерживать свое сырье на всем пути до розничной продажи, но наша цель – помочь рынку расти в здоровом и устойчивом состоянии», – сказал директор по маркетингу Рупак Сен.

Розничные торговцы, производители и дилеры могут подать заявку на членство в FMC на сайте. FMC представит свои маркетинговые программы на предстоящей выставке JCK в Лас-Вегасе в августе.

Поддержка членства включает в себя рекламные фонды, обширное обучение продажам и рекламные ресурсы для всех уровней отрасли. Кроме того, в состав участников входит консультационная поддержка со стороны управляющей группы FMC – MVI Marketing, которая привела в торговлю Indo Argyle Diamond Council и потребительский бренд Champagne Diamonds.

«Когда мы проанализировали исследования, стало ясно, что существует огромный недостаточно обслуживаемый потребительский рынок ювелирных изделий из цветных драгоценных камней, – говорит президент MVI Лиз Шатлен. – Мы рады, что FURA поддерживает отрасль и способствует развитию рынка цветных драгоценных камней».

Лиз Шатлен
Лиз Шатлен

Источник информационного материала и иллюстраций https://jewelleryoutlook.com/fura-gems-announces-launch-of-fura-marketing-council/