Tiffany & Co. объявила Галь Гадот новым лицом своего бренда. Известная актриса участвует в рекламной кампании Blue Book 2022: Botanica.

Галь Гадот, снимавшаяся в фильмах «Чудо-женщина», «Смерть на Ниле» и «Красное уведомление», предстанет в оригинальных дизайнах из новой коллекции.

Среди самых ярких моментов Blue Book 2022: Botanica — вдохновленное одуванчиком бриллиантовое колье, которое может трансформироваться в пять уникальных дизайнов, трансформируемая брошь в виде орхидеи и колье из бриллиантов и сапфиров с мотивом чертополоха.

«Для меня большая честь — быть частью новой кампании коллекции высокого ювелирного искусства Blue Book. Мне очень повезло, что я могу представить самую уважаемую ювелирную коллекцию бренда Tiffany», — сказала Гадот.

В дополнение к новым дизайнам Гадот также носит несколько шедевров Жана Шлюмберже, вошедших в Botanica. Среди них – культовая брошь французского ювелира Bird on a Rock и браслет Fleurage.

«Галь Гадот не просто представляет наш Дом. Она олицетворяет непринужденный гламур, утонченность и чувство современности, которые присущи коллекции Blue Book, — сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям Tiffany & Co. —Мы очень рады, что она стала лицом новой кампании Botanica».

Кампания с участием Галь Гадот стартовала по всему миру 22 апреля на веб-сайте Tiffany & Co., в социальных сетях компании, а также в печатных и цифровых СМИ.

Источник информационного материала: https://us.fashionnetwork.com/news/Tiiffany-co-taps-gal-gadot-for-blue-book-campaign,1399553.html
Фотографии взяты: https://theadventurine.com/jewelry/jewelry-news/gal-gadot-models-tiffanys-blue-book-designs/