Владельцы этого ювелирного магазина в Маналапане, штат Нью-Джерси, развивают семейную традицию совершенства.

Gary Michaels: Новая глава в роскошном наследии

Ювелир в третьем поколении Майкл Литтман помнит, как выбирал бриллианты в ювелирном магазине своих бабушки и дедушки. Но именно их приверженность добросовестности и обслуживанию клиентов произвела на него самое неизгладимое впечатление. Это наследие лежит в основе компании Gary Michaels Fine Jewelry в Маналапане, штат Нью-Джерси. 

В 1928 году Роуз и Хай Литтман открыли ювелирную компанию Littman’s Jewelers в Бруклине, Нью-Йорк. Их сыновья, Херб и Лен, впоследствии управляли этим бизнесом, который превратился в сеть торговых центров в нескольких штатах. После «взрывного роста» в 1980-х годах она стала «крупнейшим частным и управляемым магазином в стране», а затем была продана компании Fred Meyers Jewelers, объясняет Майкл Литтман. 

В то время он и его двоюродный брат Гэри Литтман, совладелец компании Gary Michaels, были «молодыми парнями, увлеченными бизнесом», но связанными трехлетним договором о неконкуренции. Затем Литтман вспоминает: «Мы узнали о месте в Маналапане, примерно в часе езды от Нью-Йорка. Через неделю мы купили землю, а в 2002 году открыли наш отдельно стоящий магазин, который был спроектирован с нуля».

Внутри магазина Gary Michaels Fine Jewelry (Gary Michaels Fine Jewelry):

Стратегические инициативы

С самого начала у них была четко определенная стратегия. «Мы решили сделать магазин класса люкс, что отразилось бы как в ассортименте продукции, так и в декоре», – говорит Литтман. И вместо того, чтобы сосредоточиться преимущественно на свадебном бизнесе, они выбрали гибридную модель. По его словам, продажи «практически полностью делятся» на треть свадебных, треть модных и треть часовых изделий. Магазин привлекает широкую демографическую группу и, как правило, состоятельных покупателей. 

Ссылаясь на влияние своего отца Лена – «невероятного» торговца бриллиантами, который научил его оценивать камни, – Литтман смотрит на покупку бриллиантов с широкой точки зрения. Ювелиры часто применяют «шаблонный подход» к выбору бриллиантов, считает он. «Все хотят купить стандарт triple Ex без флуоресценции, но для нас важно обеспечить большее разнообразие. В камне, который не является типичным triple Ex, цвета G, чистоты VS2, может быть красота и огромная ценность для клиента». Он добавляет, что «мы всегда оборачиваем наши товары и получаем прибыль». 

«Комфортный и привлекательный» – таков был замысел дизайна магазина Gary Michaels (Gary Michaels Fine Jewelry):

В свадебной сфере он заметил тенденцию к увеличению размеров камней и повышению качества добываемых алмазов. Средний центральный камень для помолвочного кольца составляет примерно 1,50 карата. Но выращенные в лаборатории бриллианты «действительно взлетели в прошлом году», говорит Литтман, который начал продавать их в ограниченном количестве около трех лет назад. «Это ошибка – не давать покупателям то, что они хотят, если за этим стоит честность и прозрачность».

Хоть покупатели камней, выращенных в лаборатории, как правило, моложе и более экономны, Литтман заметил неожиданное расширение этой базы за счет покупателей с большим свободным доходом, которые предпочитают камни больших размеров и меньшей стоимости, созданные в лаборатории. Он ожидает дальнейшего роста в этом сегменте.

Помолвочное кольцо Double halo с центральным желтым бриллиантом (Gary Michaels Fine Jewelry):

Современная атмосфера

Дизайн интерьера был стратегически спланирован так, чтобы создать «wow-эффект». Ныне покойная мать Литтмана Барбара – архитектор – сыграла важную роль в создании «очень крутой атмосферы» магазина, говорит он. 

«Декор должен был соответствовать нашей культуре, которая является комфортной и привлекательной», – объясняет он. Но практичность также была важным критерием. «Мы хотели что-то современное, что не нужно будет переделывать через 10 лет». 

Сверкающие полы из твердой древесины и сложные архитектурные детали украшают помещение, а стеклянный потолок придает магазину площадью 6 000 квадратных футов парящую высоту. Все витрины, включая две огромные подковообразные, сделаны из массива экзотического дерева и стекла со стальными акцентами. Изогнутая секция с одной стороны магазина отведена под свадебный салон, что позволяет создать более приватное пространство.

Cartier, Omega и Breitling имеют свои собственные бутики в магазине.

Внешний вид магазина в Маналапане, Нью-Джерси (Gary Michaels Fine Jewelry):

Постпандемическое будущее

Литтман видит огромные возможности в работе на заказ. «За последние полтора года значительно увеличилось количество изделий, выполненных на заказ. Я ожидаю, что это будет продолжаться, поскольку молодые клиенты особенно хотят иметь свой собственный индивидуальный дизайн или помолвочное кольцо». Он указывает на прогресс в области автоматизированного проектирования (CAD) и других технологий, которые будут способствовать развитию этой тенденции.

Однако он предвидит и проблемы в будущем году. 

По его словам, пандемия вызвала «сейсмический сдвиг» в психологии покупателей, который выразился в менталитете «покупай сейчас». Он сравнивает это с финансовым кризисом 2008 года, когда «покупатели раздумывали, покупать ли что-то, потому что были обеспокоены». Даже после того, как рецессия закончилась, у покупателей все еще оставалось затянувшееся чувство «сомнения, таящегося в глубине их сознания, по поводу совершения крупной покупки». Но реакция на Covid-19 была противоположной. 

Помолвочное кольцо Тrilogy  с желтым бриллиантом огранки изумруд и двумя бесцветными бриллиантами (Gary Michaels Fine Jewelry):

«Это были не просто легкие деньги и некуда их потратить, – говорит Литтман. – Люди не решались побаловать себя из-за страха перед Covid-19. Их отношение стало таким: «Ну и что, если я хочу потратить еще 1000 долларов, чтобы получить что-то более красивое?»». 

Тем временем проблемы с цепочкой поставок в основном решены, добавляет он. «Бренды «наверстывают» поставки, и запасы начинают расти. В сочетании с непредсказуемыми макрофакторами мы можем увидеть спад экономики в будущем». 

Литтман ожидает, что в 2023 году его ждет «тернистый путь». Но в пользу магазина говорит то, что «мы правильно относимся к людям – к покупателям и к тем, кто у нас работает», говорит он. «Мы всегда стараемся быть на высоте. В следующем году, возможно, нам придется сделать еще один шаг из-за этих проблем». И у них есть стратегия на этот случай.

Помолвочное кольцо из 14-каратного желтого золота с бриллиантом овальной огранки (Gary Michaels Fine Jewelry):

Главное изображение: Основатели компании Гэри Литтман (слева) и Майкл Литтман (Gary Michaels Fine Jewelry).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/gary-michaels-luxury-legacy/