Цифровая торговая площадка Gembridge запустила глобальную маркетинговую и образовательную кампанию #KnowYourGems, направленную на стимулирование торговли цветными драгоценными камнями. Кампания поможет и продавцам и покупателям.

Цифровая торговая площадка Gembridge запустила глобальную маркетинговую и образовательную кампанию #KnowYourGems

Gembridge представит характеристики драгоценных камней, выраженные в виде коротких, легкодоступных звуковых фрагментов со смелыми визуальными эффектами, чтобы повысить осведомленность и расширить знания в мировой торговле, а также среди энтузиастов и коллекционеров. #KnowYourGems, опубликованную в Instagram, Facebook, LinkedIn и Twitter, увидят миллионы потенциальных покупателей и продавцов. Охват Gembridge через социальные сети в 2022 году уже превысил 6 миллионов квалифицированных покупателей и продавцов, и в течение года планируется значительно увеличить эту аудиторию.

Кампания включает в себя подкасты, InstaLives, видеотрансляции на YouTube, обучающие мероприятия в прямом эфире, а также статьи и публикации в LinkedIn, основанные на опыте представителей Gembridge и зарегистрированных трейдеров. Только в этом году Gembridge планирует охватить 50 миллионов потенциальных покупателей.

Цифровая торговая площадка Gembridge запустила глобальную маркетинговую и образовательную кампанию #KnowYourGems

«Предлагая небольшие информационные фрагменты, созданные и проверенные отраслевыми экспертами, Gembridge демистифицирует процесс покупки цветных драгоценных камней и помогает потенциальным покупателям принимать более взвешенные решения, — говорит маркетолог Gembridge Джейсон Ходжес (Jason Hodges). — Очень часто новые покупатели не знают, какие вопросы им нужно задавать о цветных драгоценных камнях. Благодаря этим советам Gembridge открывает рынок для широкой мировой аудитории».

Самая эффективная на данный момент подсказка #KnowYourGems, набравшая 322 000 зрителей, была посвящена бериллу. Другая популярная тема — включения и тенденции цвета сапфира. Количество подписчиков в Instagram с января выросло более чем на 108 процентов. Самая большая аудитория пришла из Индии, США, Великобритании и Южной Америки.

Цифровая торговая площадка Gembridge запустила глобальную маркетинговую и образовательную кампанию #KnowYourGems

«Кампания #KnowYourGems повысит доверие покупателей и продавцов. Это поможет открыть рынок цветных драгоценных камней для более активного участия энтузиастов, которые увлечены драгоценными камнями, — сказала Хелен Моулсворт (Helen Molesworth), руководитель отдела развития бизнеса Gembridge. — Одним из столпов модели Gembridge — наряду с доверием и прозрачностью — является образование, помогающее потребителям понять драгоценные камни и почувствовать себя инсайдером в торговле».

«Индустрия цветных драгоценных камней развивалась, становясь фрагментированной, с различными бизнес-моделями по всему миру и непоследовательной терминологией для таких основных вещей, как драгоценные материалы. По этой причине Gembridge придерживается жесткой политики раскрытия информации обо всех проданных драгоценных камнях и помогает покупателям посредством обучения и прозрачности», — добавила Хелен.

Цифровая торговая площадка Gembridge запустила глобальную маркетинговую и образовательную кампанию #KnowYourGems

Часть контента #KnowYourGems будет доступна исключительно участникам Gembridge.

Gembridge предлагает цифровые торговые площадки как для международного сообщества торговцев цветными драгоценными камнями, так и для потребителей, известных как друзья Gembridge, которые регистрируются на сайте компании.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.goldbookmagazine.com/gbm/gembridge-launches-global-marketing-and-education-campaign-to-grow-the-gemstone-trade/news/