LVMH сообщила о двузначном падении выручки по итогам 2020 года, поскольку COVID-19 продолжил наносить урон французскому титану роскоши.
За весь год выручка компании составила 44,65 миллиарда евро (54,27 миллиарда долларов), что на 17 процентов ниже аналогичного показателя.
Выручка за четвертый квартал составила 14,3 миллиарда евро (17,38 миллиарда долларов), что на 3 процента меньше, чем в предыдущем году.
За год выручка в сегменте часов и ювелирных изделий снизилась на 24 процента до 3,36 миллиарда евро (4,08 миллиарда долларов). В четвертом квартале выручка снизилась на 2 процента до 1,09 миллиарда евро (1,32 миллиарда долларов).
По данным LVMH, во второй половине года в Китае резко выросла доля рынка часов и ювелирных изделий.
Бренд Bulgari особенно хорошо зарекомендовал себя в этом регионе. В прошлом году бренд представил коллекции Serpenti Viper, B.Zero1 Rock и Barocko.
Компания Chaumet, которая также преуспела в Китае, открыла обновленный магазин на Вандомской площади в Париже.
Приобретение LVMH легендарного американского ювелирного дома Tiffany & Co. завершилось в начале этого месяца.
В сегменте часов компания TAG Heuer отпраздновала свое 160-летие, выпустив несколько часов ограниченной серии из коллекции Carrera, а также умные часы третьего поколения.
TAG Heuer назвала чемпионку по теннису Наоми Осака своим новым амбассадором.
Компания Hublot выпустила модель Big Bang Integral and Spirit of Big Bang Meca-10 и стала официальным хронометристом Премьер-лиги на сезон 2020–2021 гг.
Fred расширил деятельность в Китае, укрепив свое цифровое присутствие. Часовой бренд разработал линейку Force 10 и выпустил Chance Infinie. Отметим, что LVMH не предоставила финансовых прогнозов на следующий финансовый год, но заявила, что «имеет все необходимое, чтобы развить ожидаемое восстановление в 2021 году и восстановить темпы роста для всех своих предприятий».
За основу взята статья с сайта https://www.nationaljeweler.com/majors/financial-reporting/9655-lvmh-s-full-year-jewelry-watch-sales-sink-24