LVMH сообщила о двузначном падении выручки по итогам 2020 года, поскольку COVID-19 продолжил наносить урон французскому титану роскоши.

За весь год выручка компании составила 44,65 миллиарда евро (54,27 миллиарда долларов), что на 17 процентов ниже аналогичного показателя.

Выручка за четвертый квартал составила 14,3 миллиарда евро (17,38 миллиарда долларов), что на 3 процента меньше, чем в предыдущем году.

«LVMH продемонстрировала замечательную устойчивость к беспрецедентному кризису в области здравоохранения, который мир пережил в 2020 году, – сказал генеральный директор Бернар Арно в пресс-релизе с объявлением результатов. – Наши дома продемонстрировали большую гибкость и творческую энергию, продолжая воплощать в жизнь мечты наших клиентов с помощью уникального цифрового опыта, тем самым усиливая их привлекательность».

За год выручка в сегменте часов и ювелирных изделий снизилась на 24 процента до 3,36 миллиарда евро (4,08 миллиарда долларов). В четвертом квартале выручка снизилась на 2 процента до 1,09 миллиарда евро (1,32 миллиарда долларов).

Колье Cabochon Exuberance от бренда Bulgari, принадлежащего LVMH
Колье Cabochon Exuberance от бренда Bulgari, принадлежащего LVMH. Продажи этого роскошного конгломерата за 2020 год сократились на двузначные числа

По данным LVMH, во второй половине года в Китае резко выросла доля рынка часов и ювелирных изделий.

Бренд Bulgari особенно хорошо зарекомендовал себя в этом регионе. В прошлом году бренд представил коллекции Serpenti Viper, B.Zero1 Rock и Barocko.

Компания Chaumet, которая также преуспела в Китае, открыла обновленный магазин на Вандомской площади в Париже.

Приобретение LVMH легендарного американского ювелирного дома Tiffany & Co. завершилось в начале этого месяца.

В сегменте часов компания TAG Heuer отпраздновала свое 160-летие, выпустив несколько часов ограниченной серии из коллекции Carrera, а также умные часы третьего поколения.

TAG Heuer назвала чемпионку по теннису Наоми Осака своим новым амбассадором.

Компания Hublot выпустила модель Big Bang Integral and Spirit of Big Bang Meca-10 и стала официальным хронометристом Премьер-лиги на сезон 2020–2021 гг.

Fred расширил деятельность в Китае, укрепив свое цифровое присутствие. Часовой бренд разработал линейку Force 10 и выпустил Chance Infinie. Отметим, что LVMH не предоставила финансовых прогнозов на следующий финансовый год, но заявила, что «имеет все необходимое, чтобы развить ожидаемое восстановление в 2021 году и восстановить темпы роста для всех своих предприятий».

За основу взята статья с сайта https://www.nationaljeweler.com/majors/financial-reporting/9655-lvmh-s-full-year-jewelry-watch-sales-sink-24