Ана Шмуэль возвращается в компанию, чтобы возглавить бренд-менеджмент, а также курировать ювелирное подразделение.

Компания Green Rocks Diamonds, производитель выращенных в лаборатории бриллиантов, наняла менеджера по бренду и ювелирному делу, чтобы контролировать управление брендом, а также «растущее» ювелирное подразделение компании.

Ана Шмуэль снова присоединяется к Green Rocks, чтобы взять на себя эту роль.

Шмуэль имеет 15-летний опыт работы в ювелирной отрасли, начиная с 2006 года, когда она трудилась в двух разных независимых ювелирных компаниях на Среднем Западе.

Ана Шмуэль является новым менеджером по бренду и ювелирным изделиям в компании Green Rocks Diamonds
Ана Шмуэль, имеющая 15-летний опыт работы как в розничной, так и в оптовой торговле, является новым менеджером по бренду и ювелирным изделиям в компании Green Rocks Diamonds

В 2013 году она присоединилась к Ofer Mizrahi Diamonds (OMD), материнской компании Green Rocks, чтобы заниматься развитием бизнеса и маркетингом вместе с генеральным директором OMD Леоном Пересом.

После этого она некоторое время работала в чикагском офисе бельгийской алмазной компании IGC Group, прежде чем вернуться в OMD для запуска Green Rocks Diamonds в 2017 году.

Она проработала в Green Rocks около трех лет, а затем ушла и создала собственную онлайн-компанию изящных ювелирных изделий, рассчитанную на женщин, которые сами покупают себе украшения.

В своей новой должности Шмуэль будет руководить имиджем, маркетингом и бренд-коммуникациями, а также управлять ювелирным подразделением компании. В свободное время она продолжит обслуживать частных клиентов собственной компании.

Green Rocks заявила, что испытала «экспоненциальный рост» продаж бриллиантов и ожидает такого же роста в отношении готовых ювелирных изделий.

«Стремительный рост Green Rocks за последние четыре года сделал управление брендом важной обязанностью в нашей исполнительной команде, – сказал Перес в пресс-релизе. – Aна привнесла многолетний опыт работы в оптовой и розничной торговле бриллиантами в наше руководство и розничную продажу».

Шмуэль назвала Green Rocks «особым брендом, играющим важную роль в мире созданных бриллиантов», и сказала, что рада вернуться в компанию.

«Это действительно похоже на дом, – сказала она. – Имея офисы в США, Канаде, Европе и Израиле, бренд стремительно развивается, и факт в том, что потребители любят наши бриллианты! Я очень рада создать для нас новое подразделение и возглавить развитие нашего бренда. У нас есть серьезные планы по расширению бренда, которые создадут новые потоки доходов для наших розничных продавцов и сделают нас лидерами рынка в сегменте выращенных в лаборатории бриллиантов».

За основу взята статья с сайта https://www.nationaljeweler.com/articles/9707-lab-grown-diamond-co-green-rocks-hires-brand-manager