Что касается подделок, похоже, не все люксовые бренды равны. В исследовании Uswitch были рассмотрены наиболее популярные бренды среди потребителей контрафактной продукции. Оказывается, большинство покупателей подделок хотят купить часы Rolex по низкой цене. Каждый год поисковый запрос «поддельные часы Rolex» повторяется в Интернете более 225 000 раз.

Бренды, которые чаще других становятся жертвами подделок
Бренды, которые чаще других становятся жертвами подделок

И это неудивительно, учитывая высокую цену подлинных швейцарских часов: от 5000 евро за модели начального уровня до нескольких десятков тысяч евро за коллекционные часы, возраст которых иногда превышает 20 лет. В прошлом году модель Daytona Paul Newman из желтого золота была продана на Christie’s за 663 000 швейцарских франков (618 162 евро).

Louis Vuitton и Gucci также входят в число брендов, чьи подделки являются наиболее популярными в Интернете: по 118 800 и 87 600 запросам соответственно. Бренд Yeezy рэпера Канье Уэста тоже популярен среди поклонников моды, не слишком обеспокоенных подлинностью вещей, которые они носят (37 200 поисковых запросов в Интернете).

Бренды, которые чаще других становятся жертвами подделок
Бренды, которые чаще других становятся жертвами подделок

То же самое и с брендом Crocs и его культовыми сабо. Эта яркая обувь, которая когда-то считалась верхом безвкусицы, вошла в гардеробы миллионов потребителей. А некоторые без колебаний ищут подделки в Интернете, о чем свидетельствуют 25 200 поисковых запросов в год, о которых сообщается в исследовании.

Некоторые бренды чаще других становятся жертвами подделок. То же самое можно сказать и о конкретных товарах. Например, поддельные ремни и кроссовки Gucci вызывают наибольшее количество запросов в Интернете, за ними следуют кроссовки Yeezy Boost 350 Канье Уэста. Эти выводы согласуются с отчетом Организации экономического сотрудничества и развития за 2019 год о торговле контрафактными товарами. На этот мошеннический рынок в настоящее время приходится 3,3 % мировой торговли, и на нем преобладают обувь и одежда. Сталкиваясь с этим быстро развивающимся явлением, бренды реагируют по-разному. Некоторые, такие как Supreme и Dior, решили пародировать контрафактную продукцию, производя свои собственные «подделки», перекрыв кислород тем, кто копирует их дизайн.

Источник информационного материала и иллюстраций https://us.fashionnetwork.com/news/Gucci-and-rolex-are-still-just-as-popular-when-it-comes-to-counterfeits,1323908.html