Абстрактные элементы логотипа Interlocking G служат основой для новейших дизайнов этой культовой серии Gucci.

Gucci представляет новые дизайны линии Interlocking

Gucci представил свою последнюю кампанию, демонстрируя новинки коллекции изысканных украшений Interlocking.

Эти новейшие модели представляют собой современную интерпретацию культового мотива Interlocking G, который занимает видное место в круглом брелоке, украшенном драгоценными камнями.

Кампания передает ощущение вневременной красоты и изысканности, где цветные драгоценные камни контрастируют с ювелирной оправой.

Абстрактные элементы логотипа Interlocking G служат основой и подчеркивают сложное мастерство и сбалансированную эстетику нового дизайна.

Коллекция состоит из трех разных комплектов украшений, каждый из которых украшен отдельным драгоценным камнем: ониксом, зеленым агатом или перламутром.

Глубина и привлекательность черного оникса контрастирует с желтым золотом, а зеленый агат сочетается с розовым золотом.

Третья версия, выполненная из перламутра, сочетается с розовым золотом и украшена бриллиантовым паве на центральном мотиве.

В каждый комплект входят два кольца, доступные с дискообразным брелоком диаметром 12 или 17 мм, а также браслет, изящные парные серьги-пусеты или серьги-кольца с подвеской на выбор, а также колье с орнаментом диаметром 12 мм.

Два эффектных колье с более крупными медальонами диаметром 27 мм, доступные в ониксе и перламутре, дополняют коллекцию.

Переплетенная буква G была важным мотивом Дома с 1960-х годов. Созданный как дань уважения основателю Дома Гуччио Гуччи, он олицетворяет роскошь, качество и итальянское мастерство.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.professionaljeweller.com/gucci-unveils-new-interlocking-designs-in-latest-fine-jewellery-campaign/