Актриса Гвинет Пэлтроу снова попала под огонь критики из-за цен на свою новую «повседневную» коллекцию украшений.

Ни для кого не секрет, что велнес-компания Гвинет Пэлтроу Goop продает товары очень дорого. Однажды она пошутила, что продает подгузники за 120 долларов, чтобы привлечь внимание к спорному налогу… И хотя это была просто шутка, последний скандал Пэлтроу с Goop реален. Вот почему поклонники недовольны ценами на ее новую ювелирную коллекцию.

Гвинет Пэлтроу в украшениях из коллекции G. Label. Фото: Goop
Гвинет Пэлтроу в украшениях из коллекции G. Label. Фото: Goop

Ранее на этой неделе бренд Goop выпустил свою ювелирную линию под названием G. Label, включающую семь различных украшений стоимостью от 500 долларов за одну серьгу до 8000 долларов за бриллиантовое ожерелье. Фанаты встретили Пэлтроу критикой. Они обвинили ее в том, что «постыдно и бесчувственно» защищать свою дорогую линию, когда «большинство изо всех сил пытаются позволить себе даже самое необходимое».

«Названное в честь некоторых женщин, которые больше всего наполняют мою душу, это ювелирное предложение G. Label призвано дополнить вашу коллекцию современными реликвиями, — поделилась 49-летняя актриса в своем Instagram. — Украшения предназначены для ежедневного ношения и будут прекрасно сочетаться с вещами, которые у вас есть. Здесь все так красиво, что вам никогда не захочется это снимать. И все это так удобно носить, что вам и не придется».

Гвинет Пэлтроу в украшениях из коллекции G. Label. Фото: Goop
Гвинет Пэлтроу в украшениях из коллекции G. Label. Фото: Goop

К сожалению, как отметили в соцсетях, эти предметы могут позволить себе лишь немногие. «Менее 0,1 % населения могут себе это позволить», — прокомментировал один из пользователей.

Актриса, сыгравшая главные роли в фильмах «Осторожно! Двери закрываются», «Железный человек» и «Влюбленный Шекспир», вызвала аналогичные споры своей дебютной коллекцией украшений G. Label в июне прошлого года.

За основу взята статья: http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=47746